Вы хотите, чтобы ваши игры воспринимались серьезно, Дэвид? Рианна Пратчетт высказалась по поводу критики вокруг сцены насилия в Detroit: Become Human

Извeстнaя писaтeльницa Риaннa Прaтчeтт, чей сюжет для Rise of the Tomb Raider был назван американской гильдией сценаристов лучшим в игровой категории по итогам 2015 года, призвала Дэвида Кейджа четко высказываться о причинах творческих решений и не уходить от серьезных вопросов. Так она прокомментировала недавнее интервью разработчика сайту Eurogamer о домашнем насилии в Detroit: Become Human</strong>. Пратчетт считает, что Кейдж давал слишком расплывчатые ответы.

Когда журналист поднял серьезную тему, креативный директор Quantic Dream сослался на кино и литературу, спросив у редактора, задавал бы тот такие вопросы кинорежиссеру или книжному писателю. Пратчетт это удивило. По ее словам, Кейдж хорошо должен знать, что спрашивают всех и вся, и игры не должны быть исключением.

Film and TV creators are asked ALL THE TIME about the choices they made, the themes they included and the motivations behind them.

— Rhi Pratchett (@rhipratchett) 31 октября 2017 г.

«Создателей фильмов и телевизионного контента ПОСТОЯННО спрашивают о темах, которые они поднимают. Почему они их поднимают и что за этим стоит. Посмотрите на Дэвида Швиммера и ‘Доверие‘ или ‘13 причин почемуДианы Сон и Брайана Йорки. Примеров бесконечное количество», — написала Пратчетт, добавив, что в свое время ее завалили вопросами о нескольких секундах из трейлера Tomb Raider с насилием по отношению к Ларе Крофт.

Пратчетт считает, что вопросы, заданные Кейджу журналистом Eurogamer, были важными и справедливыми, и на них нужно давать развернутые ответы, если разработчик хочет, чтобы его работу рассматривали на таком же серьезном уровне, где рассматривают и относящиеся к более известным медиумам творения (кино, телевидение и так далее).

You want your games to be taken seriously, David? Well this is it.

— Rhi Pratchett (@rhipratchett) 31 октября 2017 г.

«Кроме того, подобные [реалистичные] темы все еще не очень широко распространены в играх, поэтому совершенно естественно, что пресса желает поговорить о них. Вы хотите, чтобы ваши игры воспринимались серьезно, Дэвид? Ну так вперед».

Один из читателей обладательницы приза за выдающиеся достижения в написании игровых сюжетов выразил мнение, что интервью Eurogamer было похоже на допрос. На это Пратчетт ответила, что творческим людям нужно быть готовыми объяснять свои решения и мотивы.

«Вопросы были вполне естественными, учитывая серьезность темы [насилия] и смешанную реакцию публики».

Detroit: Become Human выходит весной 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Ранее Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх.

Читайте также: Объявлена ноябрьская линейка бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.