The Evil Within 2 — поиграли в игру — наши первые впечатления

Рeдaкция пoртaлa Gamemag.ru пoбывaлa нa зaкрытoм пoкaзe дoлгoждaннoгo ужастика The Evil Within 2. Новую игру от легендарного Синдзи Миками и его студии Tango GameWorks демонстрировали на платформе PC.

Первое, на что мы сразу обратили внимание — это презентация. Разработчики ощутимо сократили количество зернистых пост-эффектов, благодаря чему картинка стала значительно чище. Камера от третьего лица стала удобнее. Спина героя больше не загораживает половину экрана и не мешает обзору. Надоедливые черные полоски тоже пропали, из-за чего легче ориентироваться в пространстве.

Управление виртуальным оператором теперь намного удобнее, а анимация главного героя — приятнее — без раздражающих скачков во время бега. Камера и персонаж двигаются значительно плавнее, поэтому пропало ощущение укачивания, которое могло возникнуть во время игры в первую часть.

Разработчики переписали оригинальный движок и смогли повысить детализацию окружения. Появились красивые эффекты пыли и мелких частиц в воздухе. Местами игра выглядит фотореалистично. Но иногда в кадр лезут размазанные текстуры и острые углы.

Самым неожиданным открытием для нас оказалось наличие эдакого открытого мира — изолированного городка, в котором и разворачиваются события игры. Вы вольны двигаться в нем в любом доступном направлении, изучая улицы и заброшенные дома.

Для удобства навигации разработчики представили рацию, которая может не только сохранить прогресс в специальных местах, но и видит помехи, подсказывая таким образом в какую сторону двигаться — для того, чтобы обнаружить побочные задания, объекты и основную сюжетную ветку.

Изучая город, можно залезть на крыши, забраться внутрь домов или проникнуть в подвалы, обнаружив полезные предметы и даже небольшие уровни со своими заставками и скриптовыми событиями. Исследуя эти локации внутри локаций, вы найдете мощное оружие, вроде снайперской винтовки или дробовика.

The Evil Within 2 использует классическую концепцию приключенческих игр, поэтому некоторые комнаты и места заблокированы — вы не сможете попасть внутрь без наличия определенного предмета, например, арбалета с электрическими дротиками, которые открывают электронные замки. Поэтому вернетесь туда чуть позже.

Некоторые места труднодоступны из-за толп разъяренных зомби, которые бродят в пределах собственной зоны в поисках живых людей. Враги выглядят мерзко и при попадании в голову обнажают огромные отростки, которые торчат из мозга и колышутся как щупальца у жителей деревни в Resident Evil 4 и огромные змеи у обитателей леса в Bloodborne. Иногда вы наблюдаете полные жестокости моменты, которые очень напоминают сцены на кухне в Resident Evil 7.

Противников можно обходить и отвлекать бросками подручных предметов, вроде мусора, который реально обнаружить прямо на полу. Если вам повезет, то можно подкрасться к врагу сзади и всадить нож, уничтожив его на месте в стелс режиме. После смерти от некоторых остается зеленый гель, собирающийся в банку и использующийся для прокачки героя.

Но если враг вас заметит, то атака провалится. Звук приманит остальных, и вам придется не сладко. Враги обожают уворачиваться от выстрелов и быстро сокращают расстояние. В начале игры оружие стреляет с ощутимым разбросом и долго перезаряжается, а удары ножом не сильно помогают, но могут быть полезны для того, чтобы разбивать деревянные коробки в поисках новых предметов. Чуть позже мы нашли топор на замену, но, судя по всему, у него есть степень износа, после чего вспомогательное оружие ломается, и вам опять приходится использовать нож.

В определенных зонах есть разбитые зеркала, которые излучают ослепительный свет и позволяют проникнуть в изолированную область, в которой знакомая по первой части медсестра Татьяна поможет герою улучшить те или иные способности. Там же можно воспользоваться верстаком, чтобы произвести манипуляции с оружием. Для этого необходимо находить в городе специальные детали.

Демоверсия закончилась битвой с боссом, который преследовал героя в городе. Противник невероятно опасен и может убить с двух попаданий, если у Себастьяна полное здоровье. В результате нам приходилось постоянно убегать, ставить ловушки и заманивать огромного монстра в лужи с бензином.

По первым впечатлениям от демки, The Evil Within 2 — это именно то, чего мы так долго ждали. Разработчики продолжают развивать идеи, заложенные в классике жанра, при этом обновляя механики оригинала и улучшая те моменты, которые следовало улучшить. Теперь осталось лишь дождаться появления полной версии, которое состоится уже 13 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также:   Синдзи Миками и Джон Йоханас рассказали о создании The Evil Within и своем знакомстве в большом интервью GameMAG.ru

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.