Remedy: Разработка однопользовательских ААА-игр стремительно дорожает, а консольный рынок не растет

Студия Remedy Entertainment ужe нe раз говорила, что ее новый проект является не совсем традиционной однопользовательской AAA-игрой. Новинка под кодовым именем P7 будет включать в себя кооперативные элементы. При этом команда обещала сохранить в игре свойственный ей акцент на повествовании.  

Глава отдела по коммуникациям Томас Пуха в интервью сайту GamesIndustry объяснил причину смены направления в разработке:

«Реальность заключается в том, что традиционные однопользовательские AAA-игры стали слишком дорогими в производстве. Уровень ожидания игроков очень высок с точки зрения того, насколько игра продолжительна, какие возможности в ней есть, насколько все хорошо сделано. Все это очень дорого. При этом консольный рынок не растет — вернитесь на 10 лет назад и увидите, что он остался примерно такого же размера. То есть потенциальная аудитория не увеличилась, а стоимость производства игры выросла в десять раз. А это очевидная проблема».

Он также сказал, что разработчиков, с творческой точки зрения, расстраивают так называемые «одноразовые» игры, коими являются обычные однопользовательские разработки. По его словам, студии вкладывают в них огромное количество сил, а геймеры их проходят очень быстро и навсегда ставят на полку.

«Вам хочется, чтобы в игре пользователь провел как можно больше времени. А этого сложно добиться в традиционных однопользовательских проектах».

Поэтому в новинке Remedy появятся мультиплеерные элементы.

Подробностей пока нет.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.