Превью RAID: World War II – экспроприация экспроприаторов


Жeстoкиe oгрaблeния рaди личнoгo oбoгaщeния ужe нe в мoдe. Гораздо приятнее убивать во имя гуманности, забирая ящик с золотишком в качестве оплаты труда. К тому же в кампании приговоренных к смерти, которым уже нечего терять.

Сколько не пытались, так и не получилось, – Европа ничего не может сделать с нацистской машиной, захватывающей все новые территории. Но если невозможно пробить толстую крупповскую броню, стоит попробовать нанести удар ножом в незащищенное брюхо. Надо лишь все тщательно рассчитать и найти сумасшедших, согласных проникнуть в самое сердце нацистской Германии и устроить там настоящий ад… Четверых сумасшедших…

К счастью, таких бойцов найти удалось – русского, американца, англичанина и француза. Хоть это и похоже на начало длинного анекдота, не торопитесь смеяться. Все они прошли горнило фронтовых боев, они закалены, крепки и безупречно обращаются с оружием. Военные специальности бойцов идеально подходят для вариативности происходящего, им легко устраивать грандиозный штурм или незаметно подкрадываться к часовым, перерезая им горло. Все эти парни разнятся характером и происхождением, объединяет их лишь одно – смертный приговор за неизвестные преступления.


Таким образом, мы будем играть за преступников, грабящих других преступников, чтобы избежать расплаты за собственные преступления. Стоит отметить, что все наши впечатления об игре будут основываться на бета-версии игры, и мы не знаем, сколько контента из тестирования войдет в релизную версию игры и войдет ли вообще. Кроме того, у нас есть подозрения, что в рамках ОБТ сообществу предоставили не самую свежую версию. Но сначала об авторах.

Для понимания того, что вы увидите в игре RAID: World War II, стоит упомянуть тех, кто спонсирует и создает проект. Непосредственной разработкой занимается хорватская студия Lion Game, деньгами делится издательство Starbreeze, а в качестве движка используется Diesel Power, некогда созданный Overkill Software. Вся эта троица отлично знакома игрокам Payday 2, благодаря им в игре появилось вождение автомобилей, глупейший ИИ и десятки платных дополнений.

Надо отметить, что разработчики с усердием закладывают в фундамент игры принципы обогащения за счет других. Здесь мало бесплатного и ценного – примитивная миссия обучения, в которой вас учат приседать и открывать замок, да возможность менять штаны персонажей. Зато какое лобби! В нем можно передвигаться всей команде, но зачем? Ответ прост – чтобы красоваться перед товарищами купленными штанами и предметами интерьера из будущих дополнений.


Так может геймплей отвлечет от грустных мыслей и позволит насладиться кооперативом? На данный момент доступно четыре миссии, в которых придется взрывать боевую технику нацистов или грабить поезда с золотом. И здесь сразу возникает проблема – разработчики так и не вылечили болячки движка Diesel, а значит искусственный интеллект все так же глуп, а подъем и спуск с лестницы может оказаться летальным.

С целью разнообразить геймплей в RAID: World War II внедрены новые механики, отсутствующие в Payday 2. Например, во время налета немцы могут организовать артиллерийский обстрел, который будет разить как вас, так и самих нацистов. Также в игре дебютируют карточки, которые можно брать на дело – некоторые добавляют бонус к характеристикам, другие, наоборот, усложняют геймплей.

Персонажи теперь активнее работают на команду с помощью своих уникальных криков, после активации которых все участники грабежа получают временные бонусы к скорости, восстановлению здоровья, урону и т. д. Наиболее уместно использовать данные умения на высоких сложностях, для борьбы с опасными противниками, например, с огнеметчиком. Заработанные очки умений можно тратить на улучшение навыков, пародирующих скиллы из Payday 2.


К сожалению, все остальное не блещет оригинальностью – стреляете в немцев, взрываете конструкцию, дуваните добычу и ждете средство эвакуации. Во время задания вы столкнетесь с накатывающими волнами противников, некоторые из которых будут десантироваться на парашютах, другие возникать прямо из воздуха. В компании друзей ограбления проходятся довольно быстро, здесь не ставят каких-либо непреодолимых преград.

Разнообразия вооружений пока нет – в игре всего по два вида каждого оружия с разными спецификациями и возможностью апгрейда. Например, автоматическая винтовка обладает хорошей скорострельностью, но имеет малый урон. У дробовика, наоборот, выстрел может свалить слона, но только с метра – дальнобойность и запас патронов оставляют желать лучшего. Также игрокам доступен револьвер, нож и граната-колотушка. Говорить о вариативности геймплея с таким скудным арсеналом не приходится.


А вот что у разработчиков получилось, так это оптимизировать свое творения, причем прямо по ходу тестирования. После первого запуска уже выпущено несколько патчей с новыми миссиями и исправлениями ошибок. Да и сама игра неплохо справляется с красочными взрывами, не заставляя ваш «горб» мучиться от боли. Однако сам процесс установки обновлений тот же, что и в Payday 2, – дико нагружающий жесткий диск и занимающий большое количество времени.

RAID: World War II оставляет смешанные чувства – контента здесь крайне мало, да и сам геймплей оставляет желать лучшего. С другой стороны, разработчики активно работают и стараются внести максимальное разнообразие, вот только получается пока не очень…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.