Call of Duty: WW2 – Опять убивать нацистов | Превью

Прeдислoвиe
Дoлгoe врeмя я был ярым пoклoнникoм Call of Duty и кaждый рaз зaщищaл сeрию, нeсмoтря ни нa чтo. Но Black Ops 3 и Infinite Warfare пролетели мимо меня, а на одну я   вообще дичайшим образом агрился из-за… Ну, там было много причин. Так что 2015 год переманил меня на другую сторону. В душе стало пусто, очередная CoD пропущена, и в моей жизни поселились слезы с криками отчаяния. Видимо Activision услышала мои стоны, хотя они наверняка перемешались с кучей других.

Деньгами уши не заткнешь, а поверьте, с финансовой стороны серия чувствовала себя прекрасно. Технарь в моей, не до конца убитой горем душе, прибавил 2014 и 3 да получил сегодняшний год. Именно столько готовится новый шутер у компании. А ведь в 14-м разработкой занималась Sledgehammer Games и выдала столь любимую мне Advanced Warfare. Теперь студия возглавила разработку Call of Duty: WW2, что перенесет нас в реалии второй мировой. Думаю, у игры есть все шансы понравиться массам.

В конце лета и начале осени на консолях проходил закрытый бета тест сетевой части, мой теска порадовал меня и дал доступ, а я, в свою очередь, обрадую вас данным превью. Только не переживайте, на ПК тест тоже будет!

Бегай, стреляй и забудь про джетпаки
Сразу оговорюсь, на бете про сюжет известно ничего не стало – уже в релизной версии будем разбираться, насколько там больше скриптов, можно ли скучать в конце по убитому напарнику, и насколько все эпично да масштабно.

А в онлайне первые пару десятков минут не понимаешь, как играть и «чё все такие борзые то, а?». Без джетпаков теперь не проскачешь через всю карту за пару мгновений, да и сами локации кажутся больше, хоть и размер вроде остался такой же. Я так сильно привык к динамичному игровому процессу, аж забыл, с чего все начиналось. Activision явно осознала, что мода на будущее уже утихает, кибернетика у всех   в печенках.

Геймплей в стандартных режимах не привносит ничего нового – захватываешь точки, доминируешь, набиваешь килы, вызываешь арт-удары. Правда, все происходит не так быстро, как в прошлых частях. Даже подкат заменили на прыжок в положение лежа. Но не отсутствие роботов и космоса делает Call of Duty: WW2 хорошей, а полировка банальных вещей. Звуки выстрелов теперь звучат намного приятнее, сразу понимаешь, что в руках не пластиковая игрушка. Возможно, работает эффект плацебо – если что-то новое, значит, все поменяли и улучшили.


Спустя какое-то время, когда обойма уже на нуле, начинаешь ощущать второсортную физику оружия, которая осталась на прежнем уровне. После Battlefield 1 это невозможно не заметить. Стволы хоть и словно настоящие на слух, но точно не из 40-х годов – примочек столько, аж глаза разбегаются. Возможно, это в угоду разнообразию геймплея, да здесь же не симулятор какой-то.

Каждому свое
Следующее изменение, которое первым бросается в глаза – это классы, вернее, здесь они называются дивизии. Теперь снайперы относятся к горной дивизии, а экспедиционные войска любят дробовики с огненными патронами. Причем ограничения на ношение оружия нет, но навыки распространяются только на классовые пушки. Так, пехотинец может заколоть врага штык ножом, но с пистолетом-пулеметом в руках нет – лучше его отдать десантнику, тот,   в свою очередь, нацепит глушитель и быстрым бегом проскачет в тыл.

Подобные нововведения привели к тому, что перки урезали, теперь лишь по одному на персонажа. Отчаиваться не стоит, ведь дивизии при прокачке привносят много пассивных способностей. Только уже не получится совместить отсутствие урона от падения и быструю перезарядку, или улучшенный бег с дополнительными магазинами. Разработчики за вас отобрали оптимальные бонусы.


Механика открытия нового снаряжения позаимствована у серии Black Ops, а именно – со второй части. Зарабатываются очки, и на них можно купить любое оружие. Различные приклады, дула, прицелы и подобный тюнинг также расходуют очки, но сначала придется прокачать пушку, чтобы их открыть, а уже после купить нужные примочки.

Штаб
Похвастаться своими наворотами игрокам Call of Duty: WW2 позволят в штабе, но увидим мы его уже на релизе. Это своего рода ферма или башня из Destiny, где можно подуэлиться, пройти тренировку, пообщаться с напарниками или выполнить мини-задание. Зачем? Якобы улучшить социальный аспект, но в Destiny это смотрелось правильно, ведь она MMO, а здесь только дуэли радовать и будут.

Новый режим – War
Самая важная инновация после отката серии во времени – это новый режим «War» (в переводе – «Война»; или по-другому «Самое оригинальное название»). Ну хоть не «операциями» назвали. Основная задача здесь состоит в том, чтобы атаковать и постепенно захватывать точки, оттесняя противников домой, а у противоборствующей стороны – защищаться всеми силами и не дать выиграть.

На карте из беты хорошо продемонстрировали различия игрового процесса на каждой из точек. Сначала приходится сражаться в узком пространстве, пытаясь защитить точку в доме. Далее начинается перестрелка на винтовках и пулеметах с разных сторон чинящегося моста, после начинается уже более масштабное противостояние, на стороне атакующих возникает танк, в который можно залезть и пострелять из пулемета.

Такое разнообразие игровых задач за столь короткий промежуток времени вносит в геймплей динамику и разнообразие, что добавляет плюсы в копилку новой Call of Duty. И еще один огромный и жирный плюс – появилась разрушаемость. Вернее, в некоторых местах можно починить стену один на два метра или взорвать ее, тем самым открыв себе новый путь, чтобы не лезть под пули на основной дороге.

Движок то обновили?
Для заключительной части я оставил пару слов про графику, ибо говорить тут придется немного. Если сильно не всматриваться, картинка приятная, хорошо проработаны сами персонажи, а еще лучше – оружие. Но когда подбегаешь к окружению с целью тщательного изучения, сразу замечаешь, что движок то старый.

Не лучше ли CoD уже наконец-то уйти в подполье на пару лет? Вдумчиво поразрабатывать новый движок или до неузнаваемости переделать старый, а заодно продумать иные игровые механики, чтобы в итоге выкатить настоящего конкурента DICE. Но увы, реальность такова: каждый год в серию привносят не самые кардинальные изменения в геймплей, видоизменяя лишь оболочку. Да, сейчас WW2 отличается на фоне своих собратьев, но… Какая игра будет в следующем году?

Итог
Вопросов много, но ответ один: 2017-й, скорее всего, станет благоприятным для серии, ведь возвращение к истокам – это правильный путь. Мультиплеер Call of Duty: WW2 бодр и интересен как в старые добрые, а если ещё сюжет зацепит (желательно без теории, что американцы всегда всех побеждают, и только они хорошие), выйдет действительно неплохая игра.

Убедиться в «подъеме серии с колен» лично получится только 17 ноября, а пока остается ждать. До скорого!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.