Опубликована информация о мировых продажах VR-шлемов за 3 квартал 2017 года, Sony снова лидирует

Пoстaвки нa рынок шлемов виртуальной реальности не демонстрируют признаков замедления, сообщает аналитическая компания Canalys. Согласно опубликованному отчету, по итогам третьего квартала текущего года производители отправили в магазины по всему миру 1 миллион VR-гарнитур. Наибольших показателей за отчетный период добилась Sony, реализовав свыше 490 тысяч PlayStation VR, далее следует Oculus с 210 тысячами Rift, а третье место досталось HTC, отгрузившей 160 тысяч Vive. В целом, представители «большой тройки» заняли в третьем квартале 86% от общего объема рынка.

По словам аналитика Canalys Джейсона Лоу, виртуальная реальность на территории Японии получила большую выгоду с развитием в стране демонстрационных VR-зон, и у Sony есть все необходимые возможности, чтобы воспользоваться растущим интересом.

«Sony доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выпуска PSVR, занимая более 80%, и продолжит набирать обороты, увеличивая поставки PlayStation VR в бандлах с новыми тайтлами, основанными на популярных франшизах, вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo».

Ожидается, что в следующем году глобальный VR-рынок значительно разрастется за счет прихода новых участников, поддерживающих платформу Windows Mixed Reality от Microsoft.

«Виртуальная реальность может применяться во многих отраслях, таких как производство, здравоохранение и образование. Как только ведущие поставщики компьютерного оборудования, в том числе HP, Lenovo, Acer, Asus и Dell, выпустят собственные VR-гарнитуры, используя свои каналы дистрибуции, можно ожидать сильный приток VR в бизнес-сегмент».

Читайте также: Assassin’s Creed: Origins до сих пор не взломана пиратами, геймеры просят разработчиков удалить из игры DRM-защиту.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.