В этoт чeтвeрг издaтeльствo Activision и кoмaндa рaзрaбoтчикoв из студии Bungie прoвeли бoльшую прeзeнтaцию дeбютнoгo гeймплeя мультиплеерного шутера Destiny 2. За последние несколько дней на просторах сети скопилось достаточно много свежих подробностей о проекте, ознакомиться с которыми мы предлагаем вам в данной заметке.
Информация о консольных версиях:
- Продажи на PlayStation 4 и Xbox One стартуют 8 сентября.
- Весь показанный геймплей записывался с PlayStation 4 Pro.
- Все версии будут работать с частотой 30 кадров в секунду.
- Релиз для PS4 Pro запускается в 4K. Нативное это разрешение или достигнутое методом шахматного рендеринга — пока неизвестно.
- О поддержке Project Scorpio подробно расскажут на E3 2017.
- В течение года пользователи PlayStation 4 будут получать эксклюзивный контент.
- Bungie отмечает, что появление игры на Switch «едва ли осуществимо».
Информация о компьютерной версии:
- Релиз состоится «вскоре после» консольного. Точная дата пока не определена, но будет объявлена в течение ближайших недель.
- Компьютерная версия будет эксклюзивом сервиса Battle.net, включая весь связанный с ним функционал.
- Разработкой занимается студия Vicarious Visions совместно с Bungie.
- Поддержка 4K, разблокированная частота кадров, настройка поля зрения и элементов управления, текстовый чат и полнофункциональная работа с мониторами 21:9.
- Подробные графические настройки для возможности оптимизации под широкий спектр конфигураций железа. Текущая сборка демонстрировалась на очень высоких настройках.
Главное:
- Действие сиквела происходит во время и после вторжения расы Кабал на Землю, захватившей и разрушившей Последний город. В результате нападения Странник (Traveler) оказался в заточении силового поля, в результате чего все Стражи (персонажи игроков) лишились своих способностей. По сути, в Destiny 2 геймеры начинают все с нуля.
- В игре будут представлены те же три класса, но с переработанными подклассами (включая три совершенно новых).
- Статистика силы, интеллекта и дисциплины была удалена.
- Каждое умение подкласса целиком связано с активными и пассивными способностями персонажа.
- Снаряжение (броня) теперь предоставляет статистику брони, регенерации и ловкости.
- Полный список возможностей брони можно просмотреть здесь.
- Теперь каждый класс обладает способностями, которые присутствует во всех подклассах.
- Глобальная способность Варлока — создание сферы, исцеляющей находящихся внутри нее игроков или повышающей наносимый ущерб, в зависимости от того, что вы выберите.
- Глобальная способность Титана — создание большого (не куполообразного) ограждения для защиты от выстрелов/изоляции опасной зоны или маленького (не куполообразного) щита, позволяющего укрыться за ним и мгновенно перезарядить оружие.
- Глобальная способность Охотника — автоматическая перезарядка оружия или нанесение урона врагу во время уклонения.
- У Варлока появился подкласс под названием Dawnblade, позволяющий парить в воздухе и обрушать на врагов мощные волны энергии из пламенного клинка. Это единственный новый подкласс, показанный в ходе мероприятия, поскольку Варлок фактически является самым важным и лучшим классом, и разработчики хотели сосредоточиться именно на нем. Он заменит собой подкласс Sunsinger.
- У Титана появился подкласс под названием Sentinel, позволяющий нападать на противников и швырять в них щит на манер Капитана Америки.
- У Охотника появился подкласс под названием Arcstrider с длинным электрическим посохом.
- Все оригинальные подклассы также подверглись переработке в соответствии с новой системой.
- Система оружия изменилась весьма значительно.
- Первый слот — это кинетическое оружие, которое состоит из первичного оружия без элементального урона, включая автоматы, пульсовые винтовки, ручные пушки и новую версию SMG.
- Второй слот — энергетическое оружие, состоящее из тех же образцов, что и кинетический слот, но способное наносить элементальный урон.
- Третий слот — силовое оружие. Обладает гораздо более ограниченным боезапасом и включает в себя снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки, ракетницы и новый гранатомет. Специальное оружие (снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки), которое было перемещено в этот класс, теперь наносит гораздо больший урон, чтобы вписываться в категорию.
- Функция осмотра оружия отсутствует в текущем билде, но появился так называемый «точечный моддинг».
- Все известные на текущий момент возможности оружия и экипировки/доспехов представлены здесь.
- Клановая система позволит получать особые бонусы за совместное выполнение заданий.
- В игре не используются выделенные сервера.
- Никаких кросс-платформенных сохранений.
- При создании визуальной составляющей разработчики использовали физически корректный рендеринг, что позволило добиться реалистичного взаимодействия предметов с освещением.
Информация о PvE:
- PvE состоит из сюжетных миссий, страйков, рейдов и исследований планет.
- Сюжетная кампания длиннее оригинальной части, содержит большее количество роликов, чем все предыдущие релизы Destiny вместе взятые. Синглплеер стал более кинематографичным и повествовательным, даже в сравнении с расширениями The Taken King или Rise of Iron.
- В игре есть четыре новые области, включая Европейскую мертвую зоны (на Земле), Титан (один из спутников Сатурна), Ио (спутник Юпитера) и планетоид Нессус. Масштабы локаций существенно возрастут.
- Из вражеских фракций пока были показаны только Кабалы, Вексы и Хайвы, причем у Кабалов имеется по крайней мере два новых юнита.
- В трейлере можно заметить много новых видов Хайвов и Фолленов, и то, как Кабалы управляют своими перехватчиками.
- В начале кампании Город пал, а три лидера Авангарда (Икора, Завала и Кайд-6) разлетелись по разным концам Солнечной системы.
- Прохождение страйка Inverted Spire занимает приблизительно 20-25 минут.
- В игре есть социальная зона на 26 человек, расположенная в Европейской мертвой зоне, где геймеры могут объединиться в группы по 6 человек. Эта область действует как MMO-город.
- Патрулирование никуда не делось.
- В открытом мире появятся Приключения — побочные миссии, получаемые у неигровых персонажей. Выполнение каждой занимает примерно 10-15 минут.
Информация о PvP:
- Все режимы PvP теперь основаны на схеме 4v4. На текущий момент подтвержден один новый PvP-режим — Countdown.
- Смерть игрока в Countdown прекращает для него раунд, если его не оживит товарищ. В течение всего раунда у вас есть только одно воскрешение, которым вы можете воспользоваться, чтобы вернуть участника своей команды.
- Выиграть Countdown можно не только путем обезвреживания или подрыва бомбы, но и уничтожив весь противоборствующий состав. Первая команда, выигравшая шесть раундов, становится победителем матча.
- Пока не ясно, какие еще PvP-режимы вернутся.
- Команда Bungie вносит серьезные изменения в PvP-матчмейкинг, чтобы уделять первостепенное внимание качеству соединения P2P.
- На запуске не будет приватных матчей.
Полная запись с премьерного показа игрового процесса.
Официальный геймплейный трейлер.
Трейлер эпизода «Возвращение домой».
Демонстрация страйка Inverted Spire.
Геймплей с PvP-режима Countdown.
Прохождение за Варлока.
Прохождение за Титана.
Прохождение за Охотника.
Читайте также: The Surge — технический анализ от Digital Foundry.
Источник