Пoстaвки нa рынок шлемов виртуальной реальности не демонстрируют признаков замедления, сообщает аналитическая компания Canalys. Согласно опубликованному отчету, по итогам третьего квартала текущего года производители отправили в магазины по всему миру 1 миллион VR-гарнитур. Наибольших показателей за отчетный период добилась Sony, реализовав свыше 490 тысяч PlayStation VR, далее следует Oculus с 210 тысячами Rift, а третье место досталось HTC, отгрузившей 160 тысяч Vive. В целом, представители «большой тройки» заняли в третьем квартале 86% от общего объема рынка.
По словам аналитика Canalys Джейсона Лоу, виртуальная реальность на территории Японии получила большую выгоду с развитием в стране демонстрационных VR-зон, и у Sony есть все необходимые возможности, чтобы воспользоваться растущим интересом.
«Sony доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выпуска PSVR, занимая более 80%, и продолжит набирать обороты, увеличивая поставки PlayStation VR в бандлах с новыми тайтлами, основанными на популярных франшизах, вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo».
Ожидается, что в следующем году глобальный VR-рынок значительно разрастется за счет прихода новых участников, поддерживающих платформу Windows Mixed Reality от Microsoft.
«Виртуальная реальность может применяться во многих отраслях, таких как производство, здравоохранение и образование. Как только ведущие поставщики компьютерного оборудования, в том числе HP, Lenovo, Acer, Asus и Dell, выпустят собственные VR-гарнитуры, используя свои каналы дистрибуции, можно ожидать сильный приток VR в бизнес-сегмент».
Читайте также: Assassin’s Creed: Origins до сих пор не взломана пиратами, геймеры просят разработчиков удалить из игры DRM-защиту.
Источник