Сeгoдня рaнo утрoм кoмпaния Valve в свoeм блoгe aнoнсирoвaлa сaмoe бoльшoe oбнoвлeниe для игры Team Fortress 2. Этoт UPD будeт являться сaмым бoльшим, нaчинaя с пoслeднeгo Mann vs. Machine.
Нoвoe oбнoвлeниe нoсит зaпoминaющeeся имя — «Gun Mettle». Что из себя оно представляет? «Gun Mettle» (или «Оружейный характер») — это две большие части данного обновления. Первая часть будет затрагивать все процессы игры, начиная от геймплея, и заканчивая новыми стренджовыми шапками и оружием. Вторая часть обновления предложит нам новые карты от сообщества, новые достижения, новые насмешки.
Обновление полностью идентично обновлениям в CS:GO — операции с кейсами и входными билетами. Да, да, Valve теперь добралась и до TF2
После официального релиза, патч будет доступен всем пользователям TF2, а стоимость дополнения составит 5.99$ или ~ 330 рублей. После покупки доступа будет предоставлен билет операции. Его потом можно будет преобразовать в монетку операции, с помощью которой отслеживать прогресс контрактов и повышать свой уровень, в зависимости от выполненых контрактов.
Обновление действительно глобальное, оно меняет весь принцип игры, в частности геймплей.
В игровой процесс войдут следующие изменения:
- Для каждого класса теперь свои патроны и орудия. После смерти класса будут выпадать определенные ящики, содержащие патроны. Также можно будет подбирать оружие, которое выпало после смерти. Такие пушки будут доступны только для определенного класса (хеви=хеви и т.п.);
- Теперь так же, как и в CS:GO, можно будет осматривать свое оружие, когда рядом никого не будет. Для этого достаточно нажать одну кнопку;
- Случайный разброс урона по противникам теперь выключен по стандарту;
- Автоматическая перезарядка после выстрела включена по стандарту. Каждый игрок сможет отключить данную функцию самостоятельно;
- Каждое оружие теперь описано более тщательно и детально.
Длительность кампании «Gun Mettle» будет составлять три месяца. На протяжении всех трех месяцев раз в неделю (скорее всего четверг — так как идет сброс статистики) Вы будете получать по два уникальных контракта, которые надо выполнить. За выполнение данных контрактов игрок будет получать очки, уникальную раскраску оружия или оружейный кейс.
Что касается оружия — оно полностью уникальное. Раскрашено так, чтобы отличаться от других видов и подобных пушек. Каждое оружие и головной убор будет иметь шесть уровней редкости и три различных уровня поношенности: «Прямо с завода» до «После полевых испытаний». Также оружие будет делиться на четыре уникальных вида различия (см. скриншоты)
Четыре вида уникального различия
Обновление затронуло и все имеющееся вооружение в игре. Полностью исправлен баланс оружия, его свойства и характеристики. Об изменениях оружия подробнее ниже (по классам):
Изменения классов, оружия и построек
Скаут
- Добавлено уменьшение заряда при получении урона
- Увеличено количество потерянного заряда при прыжке в воздухе
- Теперь использует свои боеприпасы
- Пассивные атрибуты работают, только когда вы держите его в руках
- Пассивные эффекты пистолета, работают только когда пистолет в руках
- Убран бонус в 15 хп
- Добавлен бонус +3 хп при попадании
- Изменён штраф с 50% от огня к 20% ко всему
- Теперь миникриты преобразовываются в криты
- Штраф урона уменьшен с 90% к 75 %
Солдат
- Убран штраф к размеру обоймы
- Штраф радиуса урона уменьшен на 5%
- Штраф урона уменьшен на 10%
- Уменьшена защита от рокетджампа на 10%
- Убран штраф запреты лечения, добавлен штраф – 90% процентов лечения от медика при использовании
- Теперь восстанавливает 20 хп при попадании за атаку
- За атаку считается урон в 90 хп. Если при попадании вы нанесёта 45 ед Урона то восстановите 10 хп
- +25% к обойме
- Исправлена ошибка, из за которой уменьшалась высота прыжка на ракете
Подрывник (Демомен)
- Нанесение урона по себе теперь не уменьшает заряд рывка
- Урон от падения теперь не уменьшает заряд рывка
- Количество теряемого заряда при получении урона уменьшено с 3 до 1
- Добавлен 10% бонус к скорости передвижения
- Теперь восполняет заряд при убийстве с оружия ближнего боя
- Изменено +20 % урона на +20% урона по постройкам
- Убран штраф урона по себе
- Уменьшен штраф радиуса на 5% (с 20 до 15)
- Урон теперь возрастает, в зависимости от заряда выстрела
- Уменьшен урон от взрыва со 100 до 75
- Уменьшен бонус урона от взрыва на ближней дистанции. Теперь такая же механика как и у других оружий
Пироман
- Добавлено описание о гарантированном крите по горящим врагам
- Уменьшен штраф урона с 50% до 35%
- Увеличен отброс по горящим врагам
- Увеличен радиус взрыва с 92 Х.е. до 110 Х.е
- Попадание и взрыв теперь миникритуют горящих врагов
- Добавлено описание о гарантированном миникрите по горящим врагам
- Слегка увеличена высота прыжка на детонаторе
- Радиус взрыва увеличен с 92 Х.е. до 110 Х.е
- Детонация также миникритует горящих врагов
- Увеличен штраф урона до 25%
- Увеличен штраф урона по себе с 25% до 50%
Медик
- Исправлена ошибка, из за которой пациент получал полный иммунитет к критам
- Базовая защита вакцинатора более не даёт сопротивления к критическому урону
- Использование убер заряда теперь всегда использует ровно один заряд убера
- Вакцинатор теперь при убере оставляет на пациенте 75% сопротивление на 2.5 секунды. Пузырь не пропадёт при снимании луча с пациента. Медик может повесить несколько резистов на разных или одного пациентов . Один пузырь использует один заряд убера.
- Вакцинатор теперь имеет те же штрафы что и другие лечебные пушки., например когда одного пациента лечат несколько медиков или цель имеет максимальный оверхил
- Уменьшен бонус восстановления здоровья у медика, полученного по нужному сопротивлению с 25% до 10% от входящего урона
- Добавлен штраф в 66% скорости накопления убера при лечении перелеченных пациентов
- Добавлен штраф в 10 к скорости атаки
Снайпер
- Эффект банкате теперь применяется на все выстрелы из прицела, но с разной длительностью, в зависимости от заряда
- Больше не теряет счётчик голов при промахе
- Засчитывание в счётчик требует убийство в голову, не просто попадание
- Каждая голова увеличивает скорость накопления заряда на 25% вплоть до 200%
- Штраф накопления заряда увеличен с -20% до -50%
- Теперь надо 2 убийства в голову для накопления стандартной скорости заряда и ещё 6 для получения максимальной 200%- ной
- Изменён штраф в 20% к урону от огня на 20% к входящему урону при использовании
Пулеметчик (хеви)
- Добавлено сопротивление в 20 процентов при раскручивании
- Сила замедления теперь зависит дистанции. Начинает уменьшаться на расстоянии 512Х.е. и сводится к нулю на расстоянии 1536 Х.е.
- Добавлено сопротивление в 20 процентов при раскрутке
- Имеет лучшую на 20% точность
- Бонус Скорости раскрутки увеличен с 10 до 20 процентов
- Теперь имеет бонус +15% к скорости атаки
- Теперь восстанавливает 10 хп при ударе
- ТТеперь даёт баф к скорости на 3 секунды при ударе
- Теперь имеет 10-ти секундный кулдаун
- Теперь перелечивает до 400 хп
- Может быть кинута и использоваться как маленькая аптечка другими игроками
- Добавлено описание, что эти вещи могут быть брошены и использованы союзниками как аптечки
Шпион (Spy)
- Изменена невосприимчивость к огню с 3 секунд до 1 секунды от огня и 7 секунд для догорания
- Убран атрибут скрытного убийства
- Сосулька быстрее перезаряжается при подбирании патронов
- Изменён бонус к урону с +20% без маскировки на +20% с маскировкой
- Добавлено ускорение на 3 секунды после убийства
- Уменьшен штраф к здоровью с -65 хп до -55 хп
- Минимальный захват здоровья с убийства – 75 хп
- Максимальный оверхил с кунаем – 210 хп
- Добавлена возможность подбирать патроны для пополнения заряда. Эффективность в данном плане ниже стандартных часов
- Использование ложной смерти мгновенно забирает 50 процентов заряда
- Изменено увеличенное использование заряда на уменьшенное. Общая длительность остаётся 7 секунд
- Уменьшено восстановление плаща с 80 процентов до 50
- Тригер ложной смерти даёт 50-ти процентное ускорение
- Атака, спровоцировавшая ложную смерть нанесёт 50% урона
- Сопротивление к урону теперь скалируется от времени – с 65% до 20 за 3 секунды
- Больше не может подбирать патроны для восстановления плаща, когда невидим
Инженер
- Минитурели теперь можно чинить
- Скорость постройки минитурелей теперь может быть увеличена ударом
- Базовая скорость постройки минитурелей уменьшена
- Минитурели строятся с 50 хп в начале, вместо 100
- Обломки турель больше не дают никакого металла
- Сжигание зарядов убера и часов теперь зависит от дальности выстрела
- Патроны и ремонт, получаемые турелью уменьшены на коэффициент прочности щита (-66%)
- После смерти инженера турель будет под щитом ещё 3 секунды
- С изменением механики строительства, эффективность острозуба возросла (общая скорость постройки на 1,95х быстрее)
- Добавлено + 15% к скорости удара
- Добавлен штраф к ремонту – 20%
- Короткое замыкание
- уничтожение снарядов перенесено на альтернативный огонь.
- Нельзя подбирать постройки при используемом коротком замыкании (когда в руках)
- уничтожение снарядов перенесено на альтернативный огонь.
- Озарение
- Предыдущие штрафы убраны
- Теперь уменьшено ускорение постройки на 50 процентов при ударе
- На 50% меньше металла с раздатчика и подбора.
- Предыдущие штрафы убраны
- Panic Attack
- Базовая скорострельность увеличена (с 15 до 30%)
- Базовая скорость перезарядки увеличена (с 33 до 50%)
- Добавлена увеличенная скорость смены на него на 50 процентов
- Базовая скорострельность увеличена (с 15 до 30%)
- «Казацский удар» — «Когда вы думаете о Советском Союзе, вы думаете об одном: свободно смеяться, любить, петь, и танцевать!«.
- «Коробочная рысь» — «Никто не будет думать, чтобы искать тебя внутри движущегося окна с ногой, торчащей из дна. Это идеальное маскировка для спая.«
- «Пролетарианский герой»
- Официальный сайт игры
- Сайт обновления
- Страница в Steam
Общие классы
Итак, во второй части нам предложат три новые карты от сообщества, новые достижения и насмешки. Что касается карт, их названия и тип доступны на официальном сайте игры. Сейчас же можно сделать вывод, что нам предоставят две новые карты «Сопровождения». Но стоит заметить, одна карта будет включать в себя не только «Сопровождение» но и «Захват Контрольных Точек», что осложнит игру по полной и заставит менять тактику то и дело. Одна из трех, карт будет доступа в режиме «Царь Горы».
Новые насмешки, которые были были созданы сообществом:
Видео насмешек
Новых достижений аж целых пять