The Last of Us: Part II — Нил Дракманн прокомментировал ход разработки игры

В рaмкax выступлeния на фестивале PlayStation Experience 2017 стало известно, что производство The Last of Us: Part II завершено примерно на 50-60%. Участвуя в записи подкаста The AIAS Game Maker’s Notebook, директор проекта Нил Дракманн привел дополнительную оценку степени готовности проекта.

Обсуждая показанный на   Paris Games Week 2017 второй трейлер, Дракманн отметил, что все, что было показано в том отрывке, является самой отполированной частью проекта, тогда как в остальном The Last of Us: Part II сейчас представляет «поломанный беспорядок».

«Показанный на Paris Games Week трейлер и еще некоторые другие элементы можно назвать самыми отполированными частями игры, потому что мы заранее готовились к их показу, и теперь перед нами стоит непростая задача».

«У нас есть этот пятиминутный отрывок, но как превратить его в десятки часов экспириенса, который бы выглядел и ощущался таким же напряженным? Люди не видят, что все остальное — на разных этапах завершенности — сейчас представляет собой поломанный беспорядок».

Впрочем, слова Дракманна не означают, что продолжение   The Last of Us   испытывает проблемы c производством. Сказанное им можно отнести к любой игре, находящейся в начале разработки.

The Last of Us: Part II пока не имеет даты релиза. Следующий показ игры пройдет на выставке E3 2018.

Читайте также: Разработчики игр поздравляют геймеров с Рождеством и Новым годом.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.