The Evil Within 2 — Синдзи Миками раскрыл новые подробности проекта и поделился своим мнением о Resident Evil 7

В прoдoлжeниe истoрии oб особенностях разработки и ключевых идеях ожидаемого хоррора The Evil Within 2 геймдизайнер Синдзи Миками раскрыл новые подробности французскому порталу Jeux Video.

По словам продюсера, в то время как оригинальная The Evil Within была идейно ближе к Resident Evil 4, нежели к RE 1, то The Evil Within 2 сильнее тяготеет к Resident Evil 1, чем к RE 4. Он не стал вдаваться в подробности, но всё же слегка коснулся этой темы, подметив, что в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью вы больше времени прерываетесь от экшена на другие занятия, а также исследуете и открываете новые локации. Есть ещё некие интересные детали в этом плане, но Миками-сан желает пока держать их в секрете.

Другие важные подробности из интервью звучат следующим образом:

  • Первостепенной задачей для авторов сейчас является кропотливое воссоздание напряжённой атмосферы. Они считают, что геймеров наиболее сильно цепляют именно проработанные персонажи и ощущение гнетущей атмосферы, нежели моменты с экшеном;
  • Упоминается, что разработчики сделали лёгкую сложность ещё проще, чтобы проект был максимально доступным для широкой аудитории;
  • В жанровом плане The Evil Within 2 находится между психологическим триллером и сурвайвал-хоррором;
  • Синдзи поведал, что он открыл свою студию Tango Gameworks, чтобы пробовать создавать что-то новое, и что его команда очень страстно относится к хоррорам. Они даже пытались делать совершенно иную игру в этом жанре, однако после обсуждения идей по TEW 2 всё же решили заняться именно второй частью саги о Себастьяне Кастелланосе;
  • Глава Tango подтвердил, что они не хотят, чтобы The Evil Within 2 стала последней игрой серии TEW. Они планируют поддерживать франшизу длительное время и собираются показать всем большой потенциал своего детища в новом проекте;
  • Миками-сану очень понравился Resident Evil 7. Он сказал, что там «превосходный игровой дизайн».

Релиз игры намечен на 13 октября 2017 года.

Читайте также: Middle-earth: Shadow of War — опубликован новый геймплей ПК-версии с крепостью Кирит Унгол.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.