Syberia 3 (Сибирь 3) — наши первые впечатления

Oригинaльнaя SyberiaБeнуa Сoкaля стaлa для нaс настоящим открытием в 2002 году. Атмосферное приключение, полное необычных механизмов и колоритных персонажей, отсылало к популярной The Longest Journey и рассказывало историю Кейт Уокер. Прекрасная героиня отправилась на поиски пропавшего человека, гениального изобретателя, и таинственной Сибирии, где по легендам до сих пор обитают мамонты.

   

Путь Кейт — от альпийской Валадилены до запустевшего Аралабада — запомнился уникальным окружением, трогательными сценами и интересными загадками. История о мечте, длиною в жизнь, и эмоциональная развязка под проникновенную музыку — навсегда остались в памяти у многочисленных фанатов.

Несмотря на вполне завершенную историю с мощным финалом, которому не требовалось продолжение, многие поклонники требовали сиквела. К нашему огромному сожалению, последовавшая уже в 2004 году Syberia II не смогла оправдать ожиданий, предложив слабый сюжет, карикатурных персонажей и скучную концовку. Было очевидно, что у Бенуа Сокаля закончились идеи и история второй части создавалась в муках.

Затем последовали провальные новые проекты — Paradise и Sinking Island — и многочисленные порты на различные платформы. Но мы верили в возвращение культовой франшизы. И несмотря на то, что о разработке Syberia 3 для PC и PS3 начали говорить еще в 2009 году, ждать пришлось слишком долго.

Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в триквел на платформе PC   (игра также выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и MAC), и мы спешим поделиться своими первыми впечатлениями.

Syberia 3 продолжает историю Кейт Уокер, которая после финала второй части оказывается выброшенной на берег в заснеженной России. Героиню находит племя юколов и пытается спасти от холодной смерти. Через некоторое время Кейт приходит в сознание и обнаруживает себя в больнице. На койке напротив лежит вожак юколов — юноша, который лишился ноги во время артобстрела. Военные пытались помешать кочевникам совершить паломничество к священным местам гнездования сибирских страусов, поэтому припугнули племя, используя тяжелые снаряды. Теперь оба героя оказались заперты в лечебнице, из которой нам предстоит выбираться.

Новая Syberia   создана в 3D и выглядит довольно приятно. Игра использует технологию Unity и немного напоминает последние проекты Telltale Games, но выполнена в более реалистичной манере.

При этом разработчики активно используют третье измерение в игровом процессе. Рассматривая объекты с разных сторон, вы можете обнаружить важные подсказки и механизмы, которые помогут решить загадку. Непонятно, как открыть электрический щиток? Посмотрите справа на корпусе — там может быть инструкция. Пытаетесь разгадать секрет странного ключа? Переверните его вверх ногами — снизу вероятно расположен небольшой рычаг.

Вы листаете страницы старого журнала, открываете ящики и перебираете книги, хватая объекты специальной кнопкой как рукой, и перемещаете их пространстве аналогом, как будто делаете это в реальной жизни.

В самом начале игры головоломки совсем несложные и довольно логичные, но авторы дополнительно пытаются упростить вам жизнь, делая необходимые объекты интерактивными только по мере продвижения по сюжету. Теоретически это должно значительно сократить количество хлама у вас в инвентаре, но по факту только путает. Вы исследуете окружение, но ничего не находите, делая очевидный вывод, что все изучили. А на самом деле Кейт просто еще не узнала, что ей необходим похожий на отвертку объект. Как только она это поймет, тот нож на столе рядом с тарелкой станет интерактивным и вы сможете его подобрать. В результате вам приходится осматривать локации повторно — после активации невидимых триггеров.

Мы не спешим судить о том, насколько сильно этот момент будет влиять на итоговое впечатление в полной версии, но на первых порах он выглядит спорно.

Разговоры с персонажами предполагают нелинейность, где вы можете сохранить самообладание и скрыть важную информацию. Как это будет влиять на ход развития истории пока еще непонятно. Также интересно будет посмотреть, что придумают авторы с загадками, используя созданные ими механики. Ситуация, в которую попала героиня и ее новый друг, довольно любопытная. Очень хочется узнать, что будет дальше и куда сценаристы поведут сюжет.

Мы поделимся нашими итоговыми впечатлениями после релиза игры, который состоится уже 20 апреля.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.