Super Mario Odyssey — поиграли в игру — наши первые впечатления

Кoмпaния Nintendo зaпустилa нa рoссийскoм рынкe нoвую рeвизию кoнсoли 3DSNintendo 2DS XL. Прoизoшлo это на мероприятии Level Up Days — открытом ивенте, который проходит в Москве, в деловом центре «Амбер Плаза» по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская), в период с 28 по 31 июля 2017 года.

Кроме старта обновленной консоли и турниров по Pokemon и Splatoon, российский офис компании привез огромное количество еще не вышедших игр для Nintendo Switch и Nintendo 3DS. Мы побывали на мероприятии, поиграли во все проекты и сегодня поделимся с вами первыми впечатлениями, начав с Super Mario Odyssey.

Super Mario Odyssey — определенно лучшая игра на Level Up Days. В демо-версии были представлены два уровня — в пустыне и в городе. Пустынная локация радует высокой детализацией окружения, где песок симпатично блестит на солнце и можно разглядеть даже маленькие песчинки. Боузер побывал в этой местности до нас и оставил огромные следы. Кроме этого, локацию заморозили — повсюду видны огромные ледяные кристаллы, которые сковали персонажей и “проросли” сквозь окружение. Из-за вызванного ими холода Марио мерзнет — это отражено в анимации персонажа. Кристаллы прозрачные, и можно заметить как в них преломляется свет, искажая объекты, стоящие за ними. Выглядит очень красиво.

Уровень огромный и напичкан всевозможными секретами. Золотые монетки, фиолетовые камушки (новая валюта), луны (они вместо звезд) и многое другое запрятано в окружении. В одном месте мы даже обнаружили семечко, которое можно посадить и вырастить огромное дерево, чтобы добраться до дальней области. Некоторые части уровня доступны лишь через скрытые подземелья. Иногда, чтобы добраться до летающих островов вам необходимо вселиться в огромную пулю. Пулями можно летать, ускоряться и разрушать каменные блоки, чтобы собирать предметы. Если пуля попадет в Марио, то он будет обуглен и испачкан в золе.

Иногда вы можете увидеть неровную каменную кладку на полу, но если совершить сильный удар в прыжке вниз, то Марио забьет кирпичики на место — и оттуда выпадет что-то полезное.

Мы играли в ТВ-режиме, когда джойконы были каждый в руке по отдельности. В этом случае управление похоже на Super Mario Galaxy, только с возможностью свободного вращения камеры из-за наличия правого аналога. В Odyssey Марио может совершать атаку шляпой вперед — для этого надо немного дернуть правым джойконом (как это делать при игре на обычном паде или в портативном режиме — пока не совсем понятно). Он также может делать атаку вокруг себя (шляпа летит по кругу) и кидать шляпу на голову врагам и NPC — в этом случае Марио вселяется в персонажа, может им управлять и получает особенные способности. Кроме пули, о которой мы рассказали выше, на локации очень полезно было вселяться в ботов с биноклями, которые могут подниматься в небо и осматривать окружение. И в забавных големов с солнечными очками на голове. Одевая очки, вы можете видеть невидимые мосты и объекты, что помогает вам решать пространственные загадки и получать доступ в новые области.

Стоит также отметить забавные гаджеты, которые позволяют ускорить движение полета шляпы. Запущенная в такое устройство кепка ускоряется и может лететь дальше, активируя различные аппараты или собирая необходимые предметы. Таким образом можно было привести в действие взрывные механизмы в воздушной секции. Ударные волны от них расходятся по кругу и разрушают стены и каменные блоки, открывая проходы. Они также резонируют с другими взрывными механизмами, создавая цепные реакции. Естественно, что они опасны для персонажа, поэтому Марио должен прыгать и всячески уворачиваться от волн.

Структура уровней стала более открытой. На локациях запрятано много лун, и даже собирая главную луну уровня, эпизод не заканчивается — вы продолжаете исследовать область, которая продолжается. Для того, чтобы было проще ориентироваться на местности, в игре есть даже карта. Луны используются как топливо для “Одиссеи” — летающего корабля Марио.

Разработчики позаимствовали идею The Legend of Zelda: A Link Between Worlds с превращением персонажа в 2D-рисунок на стене. Марио может становиться спрайтом из оригинала на NES и таким образом попадать на поверхность стены. Перемещаясь в стене, можно использовать другие нарисованные двухмерные объекты для подъема на самый верх и поиска спрятанных предметов. При этом персонаж может прыгать, пригибаться, уворачиваясь от врагов, и атаковать прыжками.

Вторая локация в городе смотрелась уже не так симпатично из-за реалистичного дизайна, но там мы обнаружили очень плотное расположение NPC и интерактивных объектов. Повсюду ходят люди, проезжают машины — местность ощущается живой.

Там также расположены магазины, где можно купить улучшения для здоровья и новую одежду.

В городе также можно обнаружить много разных мини-игр. Если вселиться в человека с радиоуправляемой машинкой, то можно получить контроль над игрушкой и найти с ее помощью спрятанную на игрушечной трассе луну. Персонажи могут давать квесты — например, певица из местного музыкального холла просит найти ей музыкантов для организации концерта.

Еще мы заметили интересные платформы, которые разваливаются по кусочкам, после того как персонаж на них запрыгивает. Другая особенность: по умолчанию герой может выдержать три попадания. После потери всего здоровья вы не вылетаете из уровня — вас просто возвращают к чекпоинту, отнимая определенное количество золотых монет.

С нетерпением ждем финального релиза, чтобы оценить полную версию.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Сегодня мы поделимся впечатлениеями и от других игр с Level Up Days.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.