Star Wars: Battlefront II — наши первые впечатления

Нoвaя игрa вo всeлeннoй “Звeздныe вoйны” — Battlefront 2 — стaрaeтся испрaвить впeчaтлeниe пoслe пeрвoй чaсти и обещает масштабные мультиплеерные сражения вместе с интересной историей, достойной киношной первоосновы. Редакция портала Gamemag.ru приняла участие в открытом бета-тесте и спешит поделиться впечатлениями. В ознакомительной версии на выбор представлены четыре режима, дающие представление об игровых механиках, которые ожидают геймеров на релизе.

Первый режим — масштабные игровые сражения на 40 игроков, знакомые нам еще с прошлой части. В бета-версии была доступна лишь одна карта — планета Набу. В первой половине матча дроиды защищают огромный танк, а повстанцы должны его атаковать. Когда танк доходит до контрольного пункта, начинается захват точек, что, в случае успеха, знаменует победу Империи. Если повстанцам удается защищать точки или уничтожить танк, то Империя проигрывает.

Некоторые механики подверглись переработке относительно первой части. Например, для того чтобы взять усиленного героя или полетать на истребителях, теперь не нужно искать жетоны на карте. В Battlefront 2 каждый игрок должен накопить определенное количество очков, необходимых для покупки истребителя, танка или элитного героя. Очки даются за каждое действие, будь то убийство противника, защита командного пункта или гигантского транспорта, нанесение урона и так далее.

Чем мощнее юнит, тем выше его стоимость, которая начинается от 400 и более очков. Аналогичная логика распространяется на героев. Усиленные бойцы стоят по 2500 очков, в то время как джедаи и ситхи — по 5000. Играть стало значительно приятнее — теперь гораздо проще очутиться в шкуре легендарных героев и злодеев со световыми мечами — половина команды не будет караулить, когда жетон героя вновь появится в конкретном месте, чтобы стать более полезной боевой единицей, придется заработать очки вручную. В бете мы смогли поиграть за Рэй и Хана Соло, а также Дарта Мола и Бобу Фетта.

Классы обычных юнитов делятся на четыре варианта — штурмовик с автоматом, тяжелый солдат с пулеметом, офицер с мощным пистолетом и снайпер с винтовкой. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Штурмовики кидают гранаты и имеют усиленный дробовик на несколько выстрелов. Тяжелый солдат вооружен миниганом и щитами. Офицер умеет поднимать урон союзникам и ставить турели. Снайпер видит врагов сквозь стены на короткое время и имеет усиленный выстрел, однако убить с одного выстрела едва ли удастся даже при точном попадании. Бои стали более подвижными, солдат любого класса может совершить кувырок.

Второй режим, на 16 игроков, представляет из себя оборону точек на менее масштабной карте. В бета-версии представлена локация на планете Takodana из седьмого эпизода с храмом, где происходила битва на истребителях X-Wing.

Карта разделена на две секции — на довольно открытую местность вблизи храма и реки, и на область в лесу — раздолье для кемперов. Здесь работают те же законы, что и для крупных битв, но героев здесь нет. Элитными персонажами являются Вуки с лазерными арбалетами — за повстанцев, и огнеметчик первого ордена — за империю. Дополнительно обеим сторонам доступен элитный персонаж с усиленным оружием и джетпаком.

Пускай схватка и не подарит вам восторга грандиозной битвы, она окажется более требовательной к слаженным действиям и азартной игре. Перетаскивание бомбы к точке и взятие новых рубежей ощущается гораздо более осмысленным, чем безумная беготня безликой толпы среди бездумно расставленных домишек на Набу. В отличие от крупного сражения, которое допускает определенную степень легкомысленности, бои на 16 человек заставят обе стороны изрядно попотеть. Но если говорить про баланс, повстанцы обладают неоспоримым преимуществом — их маскировочная униформа отлично сливается с окружением, в то время как белые доспехи штурмовиков моментально привлекают внимание врага. В случае с клонами и дроидами вторые также имеют небольшое преимущество, хоть и не такое сильное.

Третий режим — горячо желанные фанатами еще с первой части космические бои с участием 24 пилотов. Выйти из пилотируемого корабля на крейсер так и не получится. Вместо этого, как и в Air Superiority из Battlefield 4, обе стороны начинают битву уже в воздухе. Армады звездолетов приближаются друг к другу и смешиваются в головокружительной битве. Отличия от аналогичного режима из прошлой части все же присутствуют — помимо охоты друг на друга пилотам предстоит оборонять/атаковать большой корабль. Сбивая защиту и орудия, нападающие берут все новые рубежи, пока не распечатывают внутренности крейсера с уязвимым машинным отделением. Атака на последней стадии становится наиболее сложной, учитывая, что к ядру предстоит подлететь через узкий коридор, игнорируя нападающих сзади охотников.

Усиленными вариантами юнитов здесь являются Тысячелетний Сокол за повстанцев и корабль Бобы Фетта за Империю. У повстанцев также имеется усиленный X-Wing, а у Империи — корабль Дарта Мола.

Количество экшена на экране зашкаливает. Возможность полетать на легендарном Тысячелетнем Соколе в космосе впечатляет — особенно, если ты фанат вселенной. Преследуя цель разрушить генераторы крейсера, можно воссоздать знаменитую сцену погони на звездолетах. Каждая машина имеет способности и может пускать ракеты, ускоряться и активировать ремонтного дроида. Все это выглядит невероятно зрелищно и доставляет наслаждение.

Четвертый мод — режим аркады на одного игрока, либо на двух — по сплит-скрину. Вам сразу дают элитного юнита. В бете доступен либо мощный дроид с ракетницами, либо ситх Дарт Мол, и нужно полностью зачистить карту от врагов.

В этом режиме чувствуешь мощь антагониста как никогда ярко. Дарт Мол, как в фильме, зрелищно расправляется с врагами при помощи знаменитого двухстороннего светового меча, используя акробатические приемы.

Отдельно стоит сказать про систему улучшений в игре. Система с набором карт, которые вставляются в слот для каждого класса или персонажа в игре, осталась с первой части. Однако теперь карты усиления урона, уменьшения времени перезарядки и карты с эксклюзивным оружием не покупаются за внутриигровые очки, а падают случайным образом из лутбоксов.

Существуют как обязательные лутбоксы, которые вам дарят за повышение уровня (из них падают фиксированные карты для персонажей), так и случайные, которые вы получаете каждый день за вход в игру и выполнение заданий. Их можно будет купить за реальные деньги. В бета-версии покупка недоступна, но эту опцию откроют в финальной игре.

Из лутбоксов падают карты, напрямую влияющие на геймплей. Это очень сомнительное нововведение не только для проекта за 4000 рублей, но и для любой игры в целом, тем более что прокачка в таком случае становится вопросом исключительно удачи. Насколько сильно это повлияет на итоговое впечатление, пока судить рано, но элементы Pay-to-Win определенно не радуют. Такая спорная замена сезонного пропуска игрокам вряд ли будет по вкусу.

Графическая составляющая в бета-версии Battlefront 2 оставляет весьма противоречивые впечатления. В одних местах нас встречает фотореалистичная картинка со множеством спецэффектов, тогда как в другие моменты глаз режут пиксельные тени и отражения низкого качества. Вдаль лучше не вглядываться — предметы на расстоянии покрываются “лесенками”. Подгружающиеся элементы окружения разочаровывают даже на PlayStation 4 Pro, а на Xbox One сниженное разрешение смотрится и вовсе бесконечно плохо. Будем верить, что к релизу студия сможет исправить основные проблемы.

Хотелось бы сказать пару слов о звуках. В Battlefront 2 они получили сильный апгрейд. Бластеры и двигатели истребителей звучат уникально. Эффект пролетающей рядом с вами плазмы вызывает восторг. Взрывы, техника, лес — все очень круто и выше всяких похвал. Проникаешься атмосферой любимой киновселенной моментально.

По первым впечатлениям от бета-версии мультиплеера можно сказать, что Battlefront 2 теперь больше похожа на полноценную игру с приятным разнообразием режимов и массой фансервиса. Лутбоксы — очень негативное нововведение, и мы будем надеяться, что в EA DICE успеют отреагировать на вайн в интернете и на релизе мы получим отполированный продукт, который будет достойно конкурировать с Battlefield 1 и другими топовыми шутерами на рынке. И нам, конечно же, не терпится опробовать сюжетный режим, который обещает множество эпичных моментов с новыми персонажами и любимыми героями.

Авторы: ASarafanov,   CAH4E3, редактирование: ACE, SkyerIst

Смотрите также: Русский косплей на ИгроМире 2017.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.