Sonic Forces — поиграли в игру — наши первые впечатления

Мы прoдoлжaeм дeлиться свoими впeчaтлeниями от игр, показанных компанией Nintendo на мероприятии Level Up Days (проходит в Москве, в деловом центре «Амбер Плаза» по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская) в период с 28 по 31 июля 2017 года). Ранее сегодня мы уже выкладывали небольшой материал о Super Mario Odyssey, теперь поговорим о другом заметном платформере 2017 года — Sonic Forces.

На фоне Марио новый трехмерный Sonic Forces воспринимался как минимум неоднозначно. Первый уровень, который показывали в трейлере за нового Соника, выглядит красиво, но игровая механика максимально автоматизирована. По сути, вам предлагают нажать на аналог и не отпускать, иногда надавливая на кнопку B, когда появляется огромный зеленый прицел, для того, чтобы притягиваться к врагам и батутам. Все остальное происходит без вашего участия. Складывается впечатление, что многие мобильные раннеры предлагают большую глубину геймплея, чем новая игра от SEGA.

Второй эпизод — битва с Эггманом — происходит с классическим видом сбоку со старым Соником. Разработчики прорисовали симпатичную анимацию травы, да и сам противник выглядит внушительно. К сожалению, несмотря на отсутствие автоматизированности, битва не предполагает интересной механики. У босса нет ИИ. Он бездумно размахивает огромным шаром с шипами, а вы просто стоите в углу и ожидаете, пока противник повернется в другую сторону, чтобы просто прыгнуть на него. Так несколько раз — и он теряет здоровье, а битва переходит на вторую стадию.

Враг садится в огромного робота и начинает закидывать арену мусором — камнями и кубиками. Увернуться от них невозможно. Единственный вариант выжить — стоять в левом углу, в который почему-то босс никогда не попадает. После чего вам предстоит прыгать на камни, которые отлетают в противника и убивают его, если он стоит рядом.

Третий эпизод предлагает настроить персонажа — нового героя, которого вы создаете сами. К сожалению, в демке ничего настроить не давали. Можно было просто выбрать одного из двух героев — с огненной или с ледяной пушкой.

Уровень был собран из кусочков первой локации, но с новыми участками. А вся разница в том, что противников стало в разы больше, и чтобы быстро с ними расправиться приходилось зажимать правый триггер для активации огнемета.

И, конечно, имели место быть все те же проблемы, что и на первом уровне — игровой процесс автоматизирован. От игрока требуется минимум действий. При этом сами секции проигрывают первому уровню по части визуальной привлекательности.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Сегодня мы поделимся впечатлениями и от других игр с Level Up Days.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.