Нa фoрумe ResetEra, oснoвaннoм кoмaндoй мoдeрaтoрoв NeoGAF и извeстными индустриaльными инсaйдeрaми, была опубликована большая подборка информации по Devil May Cry V (именно «V», а не «5», поскольку, как говорится, издатель решил переключиться на римский вариант нумерации).
Все, что будет написано ниже, конечно, пока не подтверждено компанией Capcom, однако оставивший пост человек был проверен и одобрен администрацией ResetEra, что придает утечке правдоподобности.
Продолжительность разработки, примерная дата релиза и возможная эксклюзивность для PlayStation 4
По состоянию на сегодняшний день игра находится в активной разработке уже два года и будет создаваться еще по меньшей мере 12 месяцев. Capcom планирует выпустить проект в следующем финансовом году, то есть в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019-го. До этого геймеры определенно получат демонстрационную версию.
Предварительное производство долгожданной поклонниками пятой части стартовало примерно после релиза Devil May Cry 4: Special Edition. Команда не испытывала никаких проблем, все идет по установленному графику.
Источник утверждает, что между Sony и Capcom существует какое-то соглашение по Devil May Cry V. Платформодержатель частично спонсирует разработку, но насколько много он вкладывает в игру, сказать пока точно нельзя. В результате Devil May Cry 5 может оказаться полностью эксклюзивом PlayStation 4, консольным эксклюзивом PlayStation 4 (как Street Fighter V) или временным эксклюзивом.
Отмечается, что изначально игру собирались анонсировать на PlayStation Experience 2017, однако, посмотрев на отзывы по конференции в рамках E3 2017 (они оказались не самыми восторженными), Sony решила не делать из PSX какого-то супер-шоу и сфокусироваться на подготовке к E3 2018. В связи с этим маловероятно, что новое приключение Данте раскроют в 2017 году.
Дебютный трейлер, между тем, уже успели подготовить. Возможно, теперь его пересмотрят, но тем не менее. Продолжительность уже имеющегося ролика составляет 1 минуту и 51 секунду. Фокусируется он прежде всего на персонажах и сюжетных фрагментах. В видео представлен некий город, точно не похожий на Фортуну из Devil May Cry 4.
Игра очень амбициозна, пишет информатор. По количеству и продолжительности катсцен она должна установить новый рекорд в серии.
Создатели Devil May Cry V
Это уже никого, наверное, не удивит, но пятая часть, как и утверждали другие источники, создается в Японии внутренней японской командой Capcom с Хидеаки Ицуно в роли руководителя разработки.
Юдзи Симомура, известный по Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 и Bayonetta, вернется в качестве постановщика катсцен. Рубен Лэнгдон снова сыграет Данте, а Джонни Йонг Бош — Неро. Дэн Саутворт перевоплотится в Вергилия. Принимают ли участие в проекте актрисы Триш и Леди, пока не уточняется.
Персонажи и история (возможны большие спойлеры!)
События Devil May Cry V разворачиваются после описанного в Devil May Cry 4. Данте точно будет играбельным, но не только он один, говорится в сообщении. Еще, возможно, дадут побегать за Неро. Предположительно, всего играбельных героев окажется три. Третий — некто «очень мощный».
Поклонников ждет самый серьезный Данте (не считая представленного в Devil May Cry 2). Он все еще не прочь пошутить и красиво поиздеваться над врагами, однако история в пятой части будет более личностной.
Упоминается сцена, в которой Вергилий выясняет отношения с Неро (в артбуке DMC 3142 говорится, что Неро является сыном Вергилия). Очень важную роль в повествовании сыграет и Триш.
Главным антагонистом же выступит Принц Тьмы (обычно так называют Мундуса, но источник точно не знает, вернется ли он, или же титул передадут какому-то другому персонажу).
Devil May Cry V может завершить сюжетную линию «Сыновья Спарды».
Другие детали
Разработчики нацелены на планку в 60 FPS, как это было и в случаях с прошлыми выпусками серии.
В Devil May Cry V будут более открытые уровни, но об «опенворлде» (или структурировании как в Souls от From Software) речи не идет, хотя одним из источников вдохновения для разработчиков стала Dragon’s Dogma, тоже созданная под руководством Ицуно. В документе упоминается высокая интерактивность на локациях и некая динамическая система разрушения / трансформации элементов окружения.
- Разработчики обновили систему боевых стилей. Враги будут по-разному реагировать на Данте в зависимости от стиля, который он использует. Некоторые стили больше подойдут при сражениях с определенными типами врагов, но вас никто будет заставлять выбирать что-то одно.
- В игре отсутствуют QTE и шкала выносливости.
- Это, конечно, не «Мусо» от Koei Tecmo, но в пятой части будут моменты столкновений одновременно с большим количеством врагов. Стольких монстров сразу в Devil May Cry поклонники еще не видели.
- Разработчики гордятся новой динамической камерой. Благодаря ней сражения кажутся более живыми и зрелищными. Они к тому же прекрасно анимированы. Систему уклонений тоже обновили.
- Анимация в целом вышла на новый уровень. Также упоминается акцент на проработке физики одежды / ткани.
- В Devil May Cry V представлен некий онлайн-элемент, но PvP-мультиплеера точно нет.
- Система Миссий и Рангов (похожая на то, что было в прошлых частях и Bayonetta) возвращается. Игра разделена на миссии / главы.
- Наконец, огромное внимание уделено битвам с боссами. Одно из сражений развернется на нескольких локациях.
Мы продолжим следить за новостями по игре и будем держать вас в курсе.
Читайте также: Студия создателя The Last Guardian Фумито Уэды набирает сотрудников для разработки новой игры.
Источник