Руководитель разработки трилогии Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare

Кeйси Xaдсoн, пoкинувший BioWare в 2014 году ради должности креативного директора в Microsoft Studios, объявил о своем возвращении в студию, где когда-то принимал участие в разработке Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, а также был руководителем франшизы   Mass Effect.

«Почти 20 лет назад я решил устроиться на работу в качестве технического художника в местной игровой компании в Эдмонтоне. Молодой и только что окончивший университет, я не знал, к чему это всё может привести. Однако это было началом карьеры, полной опыта и общих достижений, о которых я никогда и не мечтал. Поэтому уход из BioWare 3 года назад был самым сложным решением. Мне нужно было отдохнуть, нужно было немного изменений, и мне хотелось принять участие в новой волне революционных технологий.

Последние несколько лет для меня были переменными. Я мог поработать с новыми технологиями и подумать, что я хочу делать больше всего. И теперь я очень рад появлению возможности вернуться в BioWare и возглавить ее. Студию, которую считаю своим домом.

Я бы также хотел пожелать своему хорошему другу Аарону Флинну самого лучшего в будущем. Аарон и я работали вместе, начиная с самых ранних дней разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и заканчивая созданием основы для Anthem. Мы вместе прошли через многое, и нам всем будет не хватать его присутствия в студии.

Говоря спасибо за все, наверное, я говорю от лица всех, кто работал с Аароном. BioWare продолжает держать в себе особую магию, полную глубоко талантливых людей и вдохновляющей творческой энергией. Глядя на невероятный прогресс, проделанный Аароном и командой над Anthem и другими разрабатывающимися проектами, я искренне верю, что самое лучшее еще впереди».

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.