В кoнцe лeтa команда Human Head Studios объявила о планах по разработке ролевой песочницы в сеттинге скандинавской мифологии Rune: Ragnarok, однако кроме короткого тизера никакой информации о ней на данный момент практически нет. Ресурс WCCFTech попытался прорвать завесу тайны и обратился к руководителю Human Head Крису Рейнехарту, любезно согласившемуся ответить на несколько вопросов журналистов.
Так, в ходе интервью стало известно, что Rune: Ragnarok не станет прямым сиквелом выпущенной в 2000-м году оригинальной Rune, в том плане, что проект не будет затрагивать историю главного героя первой игры и стартует спустя многие года после ее завершения, когда на мир обрушился Рагнарёк. Основная ее часть пройдет в Мидгарде.
Несмотря на то, что о возрождении Rune авторы публично заговорили еще в 2012 году, официально производство началось только в этом. В качестве движка используется Unreal Engine 4.
Говоря о боевой системе, Рейнехарт заявил, что брутальные и кровавые рукопашные бои станут ключевым элементом всего проекта. Следуя традициям оригинальной «Руны«, разработчики позволят геймерам отрубать руки своих врагов и избивать их до смерти.
Что касается онлайновой составляющей, создатели пока «не хотят раскрывать все свои карты». Дополнительные подробности появятся позднее.
Смотрите также: Need for Speed: Payback — Ghost Games представила новый проект недели — Audi R8 V10 Plus.
Источник