Реми Шиншилла из Tequila Works рассказал в интервью GameMAG.ru о разработке RiME

Рeдaкция пoртaлa GameMAG.ru взялa интeрвью у прeдстaвитeля кoмпaнии Tequila Works o разработке приключенческой игры RiME.

Расскажите о себе и процессе разработки RiME. Игра прошла долгий путь. Сначала вы создавали ее в качестве эксклюзива для PlayStation 4, потом она стала мультиплатформенной, и вот уже совсем скоро доберется до Nintendo Switch…

Меня зовут Реми Шиншилла. Я представляю Tequila Works (Мадрид, Испания) и являюсь главным продюсером RiME. Что касается вашего вопроса по разработке игры, изначально мы действительно готовили ее только на эксклюзиве, но позже решили сделать мультиплатформенной. Когда Nintendo Switch была анонсирована, наша команда приняла решение перенести ее и туда.

Выпустить игру на платформе Nintendo одновременно с другими версиями мы не успевали, это сложная задача — RiME находилась на завершающем этапе разработки, когда приставку раскрыли. А при портировании очень нужны оптимизация и полировка, поэтому мы в конечном итоге выделили на это достаточно времени.

Tequila Works хотела убедиться, что версия для Nintendo Switch не будет уступать игре на других платформах. И весь год посвятили этому.

Что побудило вас создать эту игру? Откуда вы черпали вдохновение?

У нас было немало источников. Ну, во-первых, это Средние века. Представители нашей команды обожают средневековую тематику, поэтому мы хотели выразить этот момент при помощи определенной цветовой гаммы и освещения. Нашим большим вдохновителем также является испанский художник Франсиско Сориа. В детстве мы все играли в разные игры, и в RiME стремились сделать что-нибудь по-настоящему необычное.

У нас получилось очень личное приключение. В нем вы исследуете уникальный мир и его элементы, разгадываете пазлы. В RiME, ко всему прочему, за художественным оформлением и самим игровым процессом скрывается еще и своя история с глубоким смыслом, которую мы раскрываем в финале игры.

Столкнулись ли вы с какими-нибудь трудностями при портировании игры на Nintendo Switch?

В самом начале у нас возникли некоторые сложности с переносом игры на Nintendo Switch, но в основном по части программного обеспечения. И здесь Nintendo стоит сказать спасибо — она прикладывала все усилия, чтобы помочь нам.

Сложности заключались, например, в том, что к моменту, когда мы приняли решение о переносе RiME на Switch, работа над оптимизацией Unreal Engine 4 под приставку завершена еще не была. Софт не был готов в полной мере.

Для нас Switch также являлась совершенно новой платформой и многое необходимо было протестировать. Понять, как провести оптимизацию наиболее эффективно. На это потребовалось некоторое время.

Расскажите о работе с Nintendo и Tantalus Media

Nintendo оказывала нам поддержку с самого начала. Она помогла нам с ранним доступом к Nintendo Switch — оперативно снабдила студию девкитом как только консоль была анонсирована. И это позволило нам убедиться, что мы сможем портировать игру на платформу.

Дело в том, что без конкретных спецификаций работать сложно. Пока у вас нет точной информации, трудно сказать, как та или иная вещь поведет себя в определенной ситуации. Поэтому, быстро получив девкит, мы смогли сэкономить много времени.

При портировании мы также работали со студией Tantalus Media, ответственной за создание HD-ремастера The Legend of Zelda: Twilight Princess на WiiU. Ее сотрудники хорошо разбираются в архитектуре и технологиях консолей Nintendo. Они занялись программным кодом и различными техническими аспектами. Ну а наша сторона помогала им с оптимизацией, консультировала и следила за сохранением духа игры — чтобы все игралось как и на других платформах.

Будут ли в версии для Nintendo Switch какие-то свои специальные функции особенности?

Мы добавили HD-вибрацию и возможность взаимодействовать с меню посредством тачскрина — портативный формат как нельзя кстати располагает. В остальном, мы хотели, чтобы игрок на Switch получал от игры точно такие же впечатления, как и пользователи других платформ. Конечно, размышления на тему специальных фич были, но в итоге мы посчитали, что нужно сохранить оригинальный дизайн проекта.

Что бы вы хотели сказать российским игрокам?

Я счастлив, что обе команды, которые работали над версией для Nintendo Switch, наконец, завершили ее. Теперь вы сами сможете оценить их работу. Это очень красивая игра с интересной историей. Надеюсь, она вам понравится. Мы будем ждать ваших отзывов.

Спасибо вам большое!

RiME выходит на Nintendo Switch в цифровой версии уже 17 ноября 2017 года, физические копии будут доступны 24 ноября.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.