PUBG — Digital Foundry протестировали раннюю версию игры для Xbox One и Xbox One X, придя к неутешительному выводу (Обновлено)

Кoмaндa Digital Foundry выпустилa прeдвaритeльный тexничeский aнaлиз консольной версии мультиплеерного шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds, дебютировавшей вчера на Xbox One в рамках программы раннего доступа Game Preview.

По результатам проведенного тестирования выяснилось что в своем текущем состоянии PUBG   демонстрирует крайне посредственную производительность. Средний фреймрейт игры колеблется в районе 20± кадров в секунду, причем просадки наблюдается даже на технически мощном Xbox One X, раскрыть все возможности которого мешает ужасное исполнение проекта. Делая вывод из увиденного, специалисты Digital Foundry сообщают, что ожидали получить значительно более высоких результатов, особенно, принимая во внимание непосредственное участие в разработке самой Microsoft, и на текущем этапе даже советуют Fortnite в качестве альтернативы творению Брендана Грина.

«Что касается первых впечатлений, PUBG — это предельный ужас — наплыв низкокачественных текстур, раздражающих внезапно появляющихся объектов и разочаровывающей производительности…

Учитывая непосредственную вовлеченность Microsoft и ее лучших специалистов, переброшенных на этот проект, мы ожидали большего. Мы продолжим отслеживать прогресс игры по мере ее развития, но пока что с осторожностью рассматривали бы ее к покупке. Если вы хотите испытать «Королевскую битву» и не получить ворох технических проблем, обратите внимание на Fortnite от Epic Games», — сообщает Digital Foundry.

Интересно, что если к приставке подключить USB-клавиатуру и нажать клавишу «o«, откроется скрытое разработчиками меню с графическими параметрами. Благодаря этой манипуляции стало известно, что на стандартном Xbox One PUBG запускается с очень низкими настройками в разрешении 1080p, а на Xbox One X — в 4K при среднем уровне визуала.

[Обновление] Отдел Digital Foundry выпустил вторую часть технического анализа ранней версии PUBG для Xbox One [X], в котором сравнил ее с текущим компьютерным билдом.

Как уже отмечалось выше, при определенных действиях на Xbox One можно вызвать нефункциональное меню с информацией о   выставленном   разрешении и уровне графики. И хотя указанные в меню данные говорят о том, что на Xbox One и Xbox One X проект работает при очень низких и средних настройках визуального ряда соответственно, по факту оказалось, что в обоих случая имеются расхождения с аналогичными пресетами графики на ПК.

Так, выяснилось, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds   для   стандартного   Xbox One присутствует окружающая окклюзия и сглаживание с постобработкой, чего нет в случае выставления таких же настроек на ПК. Сравнивая напрямую два билда, консольный выигрывает по качеству текстур, но уступает меньшей дальностью прорисовки.

Что касается Xbox One X, то здесь ситуация в целом схожа. Консольный PUBG отличается от компьютерного с аналогичными предустановленным настройками более качественными текстурами, но проигрывает ему по дальности прорисовки. В плане последнего XOX-версия эквивалентна компьютерной на низких настройках, но лучше по сравнению с тем, что выдает базовая приставка.

Говоря о разрешении, DF   подтвердили, что на обеих приставках картинка отображается в заявленных 1080p (XBO)   и 4K (XOX).

Читайте также: VS Super Mario Bros. — датирован релиз игры на Nintendo Switch.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.