Превью Sea of Thieves – осмысленный кооператив на островах сокровищ


Зaчaстую кooпeрaтив в игрax нужeн лишь для увeсeлeния геймплейного процесса, красочного его преображения за счёт возможности пройти всё от начала и до конца на пару с товарищем, пусть и верным, неравнодушным к приятельскому издевательству. Но на самом деле первоочередная задача кооператива – заставлять пользователей постоянно действовать сообща по той простой причине, что справиться в одиночку им не удастся.

Так считают и разработчики из Rare, анонсировавшие на позапрошлогодней E3 2015 свежую во всех отношениях Sea of Thieves – игру, посвящённую одухотворённой романтикой, захватывающими дух опасностями, солёным морским ветром и чем-нибудь ещё истинно сказочным жизни настолько же молодых, насколько и пьяных пиратов.



Традиционной сюжетной кампании в корсарской MMO нет, но это не значит, что расхаживать по красивым волнам всеобъемлющего синего океана нельзя в одиночку. Можно, конечно, и, без сомнений, кому-то даже нужно (гордыми одиночками, как правило, не рождаются, а становятся), но, естественно, куда интереснее осваивать выразительные тропические просторы в команде, именно в команде друзей.

Управлять кораблём в одно, как говорится, рыло – нельзя, это должны делать минимум три персонажа. Один крутит-вертит штурвал, другой, ориентируясь по карте, подсказывает тому, куда рулить, а третий осматривает округу из вороньего гнезда (той штуки на вершине мачты, откуда обычно кричат: «Земля!») на предмет наличия врагов.


Выкапывать заветные сундуки, набитые золотыми побрякушками, тоже проще вкупе с напарниками, как и тащить добытые из недр земли клады на посудину. Однако справиться с последней задачей можно самолично и без чьей-либо подмоги. А в случае кражи сокровищ других пользователей прямо с их же кораблей это даже удобнее.

Лишать награбленного ботов, к несчастью или радости, нельзя: увидеть компьютерных болванчиков в Sea of Thieves получается только в исключительных случаях. И всё потому, что Rare по-настоящему озабочена многопользовательской составляющей и не на шутку озадачена её качеством и оживлением, насыщением ею огромного игрового мира.


Его исследование и освоение занимает, по слухам, около восьми часов. Трудно поверить, что за это время можно успеть наткнуться на неведомое мифическое морское чудище, в пылу корабельного иль ещё какого сражения потерять руку и заменить её надетым на культю блестящим на солнце крюком, заглянуть на пару-тройку островов, наверняка таящих в себе что-нибудь этакое, изрядно напиться, прогорланить песню у костра и…

И сделать ещё массу самых что ни на есть пиратских дел, заслуживающих того, чтобы стать передающимися из поколения в поколения дивными легендами о не боявшихся напрасного героизма флибустьерах, услаждающими слух и поражающими воображение.



Скорее бы состоялся релиз Sea of Thieves, что ли. Уж очень хочется окунуться в эту чертовски притягательную и вместе с тем загадочную игру, как в воду, с головой и не выныривать из неё до тех пор, пока дух не будет захвачен решительно и бесповоротно.

Выход её на ПК (Windows 10) и Xbox One состоится в обозримом будущем 2017 года.


  • Официальный сайт
  • Инсайдерская программа
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.