Pokken Tournament DX — поиграли в игру — наши первые впечатления

Мы прoдoлжaeм дeлиться свoими впечатлениями от игр, показанных компанией Nintendo на мероприятии Level Up Days (проходит в Москве, в деловом центре «Амбер Плаза» по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская) в период с 28 по 31 июля 2017 года).

На мероприятии Level Up Days компания Nintendo также показала обновленную версию файтинга Pokkén Tournament для Nintendo Switch. Игра была создана Кацухиро Харадой и командой Tekken.

В демо-версии DX можно было выбрать любого покемона, команду поддержки и сыграть матч против еще одного игрока. Всего в Pokkén Tournament DX представлен 21 играбельный покемон — на пять персонажей больше, чем в версии для WiiU.

Издатель демонстрировал проект как на Nintendo Switch Pro Controller, так и на специальном Pokken Tournament DX Pro Pad, но не совсем понятно, зачем последний нужен, так как это по сути тот же Pro Controller, только без аналогов и некоторых других кнопок.

Механика не претерпела никаких видимых изменений. Это все тот же уникальный файтинг, который на лету переключается между 3D и 2D геймплеем. Изначально персонажи перемещаются на арене в 3D, что очень напоминает проекты Naruto. Совершая связки ударов, вы выбиваете противника в двухмерную плоскость, и геймплей преображается. После серии атак, игра возвращается в трехмерный режим.

Накапливая специальную полоску, вы можете провести зрелищную супер-атаку. Со временем также можно призывать покемона из команды поддержки, который накладывает полезные бафы на вас или негативные статусы на оппонента.

Оригинальная игра была очень необычной и хорошо работала по сети, но ее сильно ограничивали низкие продажи WiiU. Будет очень интересно посмотреть, как воспримут проект владельцы Switch.

Стоит также отметить, что если судить по демо-версии, то графически игра не сильно изменилась, став четче, но лишь немного. Модели персонажей до сих пор выглядят симпатично, как и яркие специальные эффекты, но пока проекту все еще не хватает четкости на большом экране. Будем надеяться, что к релизу разработчики поднимут разрешение.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Monster Hunter Stories — поиграли в игру — наши первые впечатления.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.