Студия Obsidian Entertainment, сoздaвaшaя Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, мoглa сдeлaть игру по мотивам книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Причем соответствующее предложение ей поступило еще в 2005 году от Electronic Arts. Об этом рассказал глава студии Фергюс Уркхарт в интервью порталу Eurogamer. Но команда отказалась.
Причиной послужила сложность адаптации произведений в формат RPG, так как самих сражений там особо не было, а сами конфликты были больше политическими, практически отсутствовал элемент магии.
«Тогда мое понимание этого IP сводилось к тому, что оно было про политические интриги… каждая глава – это человек и что с ними происходит».
«Кроме странностей, происходящих за пределами Стены, и драконов, а также некоторых намеков [на фэнтези/волшебство], там нет людей, использующих магию, нет клериков, нет воров. Там просто есть парни с мечами, доспехами и с небольшим количеством мистицизма. Однако в пределах основной территории (Семь Королевств) нет ни гоблинов, ни кобольдов…»
По словам Уркхарта, Game of Thrones лучше бы вписался в формат RTS, а не RPG в открытом мире:
«Тогда [стратегии в реальном времени] были намного популярнее, и я сказал: «Я просто не знаю, как мы можем это сделать… Она ощущается больше как RTS«. Есть разные фракции и туда можно впихнуть больше политических интриг».
И такая попытка уже была. Студия Cyanide в 2011 году сделала Game of Thrones: Genesis, действие которой происходило за сотни лет до событий книг. Однако, как уже известно, у них не особо получилось.
Фергюс Уркхарт в своем интервью также рассказал, что сейчас Obsidian работает над 4-мя проектами сразу. Pillars of Eternity II не является самым крупным из них.
Само 25-минутное интервью можно посмотреть ниже:
Источник