О создании замков Mount & Blade 2: Bannerlord

Студия TaleWorlds прoдoлжaeт дeлиться подробностями о Mount & Blade 2: Bannerlord. На этой неделе речь зашла о создании крепостей. Замки прочно ассоциируются со Средневековьем. Разработчики при их проектировании опирались на исторические прототипы.

С некоторыми фракциями у них возникли сложности. Например, на Британских островах (прообраз Баттании) изначально строили деревянные и земляные укрепления. Со временем технологии менялись. Студии пришлось выбирать. В итоге они решили дать Баттании величественные крепости на холмах и большие земляные валы, свойственные Британии Железного века.

Замки для остальных фракций также старались сделать исторически достоверными. При этом их дополнили собственными идеями и стилистическими решениями. Система улучшений замков позволила сделать их структуру разнообразней.

Всего предусмотрено 3 уровня каждого замка. С повышением уровня стены становятся выше и шире, башни — мощнее, появляются позиции для орудий. Опубликована анимация с примером. У каждого замка свои особенности.

Во время осады крепостей вы сможете отдавать приказы отрядам из штаба, либо сражаться лично на передовой. У обеих сторон конфликта будут хорошие высокие позиции для командования. При желании вы всегда сможете быстро подойти к нужной точке.


Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord — создание трех уровней замка

Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord — создание трех уровней замка

Галерея Mount & Blade 2: Bannerlord:

Игры в материале

Mount & Blade 2: Bannerlord


Все скриншоты

Все видео

Все новости

Рейтинг игры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.