О подходе к головоломкам в Shadow of the Tomb Raider, в игре есть локации-хабы

Из журнaлa PC Gamer выяснились новые подробности Shadow of the Tomb Raider. Директор по геймплею Винсент Моннье (Vincent Monnier) рассказал, что они постарались избежать метода проб и ошибок в решении головоломок.

Вам не придется гибнуть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать. Вам потребуется манипулировать объектами, играть с физикой. Вы сможете проанализировать ситуацию и понять, что может привести к гибели. В Shadow of the Tomb Raider обещают более опасные гробницы и головоломки.

Еще было подтверждено, что в игре есть несколько больших локаций-хабов. Одна из них является самой крупной в серии. Вам позволят поближе познакомиться с местной культурой и людьми. Мир будет меняться по мере прохождения. Релиз проекта намечен на 14 сентября 2018 года. Геймплей покажут на E3 2018 в июне.

Игры в материале

Shadow of the Tomb Raider


Все скриншоты

Все видео

Все новости

Рейтинг игры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.