Left Alive — Square Enix хочет сделать игру хардкорным проектом AAA-уровня

Нa прoшeдшeй выставке Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix удивила многих анонсом Left Alive — сурвайвл-шутера от третьего лица, действие которого происходит во вселенной Front Mission на территории России. В рамках последнего ежеквартального отчета перед инвесторами президент и главный исполнительный директор Square Enix Ёске Мацуда рассказал о предстоящей игре, отметив, что план издательства заключается в том, чтобы сделать из нее франчайз трипл-эй   уровня, при этом не тратя огромные суммы на ее развитие.

«Мы хотим сделать из игры AAA-бренд, но в то же время это не означает, что мы намерены выделять на разработку очень большое количество средств. Мы также слышим, что проект задуман с целью удовлетворить хардкорных геймеров, и именно так он будет продаваться».

Производство Left Alive ведется под руководством Тасефуми Набесимы, известного по Armored Core и Chromehounds студии From Software, дизайном персонажей и мехов занимается художник всех Metal Gear Solid, Zone of the Enders и Death Stranding Ёдзи Синкава, а присматривает за проектом Синдзи Хасимото, генеральный продюсер серий Final Fantasy и Front Mission.

Релиз Left Alive состоится в следующем году на PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Resident Evil 7 — золотое издание обзавелось новым трейлером, посвященным Зое Бейкер и дополнению End of Zoe.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.