LawBreakers — Клифф Блезински прокомментировал слабый старт игры

В интeрвью издaнию Eurogamer глава студии Boss Key Клифф Блезински рассказал, что не переживает из-за слабого старта динамичного шутера LawBreakers в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Геймдизайнер считает, что говорить о провале преждевременно. Есть много проектов, которые тихо начинали, но в результате раскручивались в нечто невероятное. Этот подход разработчику импонирует больше, чем «оверхайп» на запуске и стремительная потеря аудитории вслед за ним. Он также указал на очень положительные пользовательские обзоры LawBreakers.

«Это марафон, а не спринт. Мы будем постепенно повышать осведомленность игроков о LawBreakers, оказывать проекту поддержку. Посмотрите на феномен League of Legends — из пользовательского мода для Warcraft III она выросла в удивительной силы и популярности игру. Медленное, но верное развитие проекта привлекает меня больше, чем запуск широко разрекламированного ААА-тайтла, в который в первый месяц зачастую играет тьма человек, а потом показатели стремительно падают и следующей осенью издатель выдает очередное подобное развлечение».

На старте LawBreakers не смог попасть в ТОП 100 самых популярных игр в Steam.

Игра также доступна на консоли PlayStation 4.

Читайте также: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS стала самой продаваемой игрой жанра Battle Royale в Steam, не выходя из раннего доступа.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.