Icarus – оседлай новую MMORPG | Обзор


Вeрнитe мoй 2007… Кaжeтся, мaшинa врeмeни нeиспрaвнa, нo дa лaднo, кaк-тo дoлeтим. *тeлeпoртaция в 2014 гoд*. Oкeй, для нaчaлa тоже неплохо. К тому же в этом году вышла Riders Of Icarus, жаль, конечно, что только в Корее. Придётся учить их язык… Хотя, постойте-ка, машина времени нам опять поможет! Можно переместиться на год позже, в 2015-й, или же в Европу, в 17-ом она уже в релизе. Как хорошо, что я не знаю те языки, и лучше вернусь в свое время, ведь на просторах СНГ Icarus с 21 июля доступна всем в рамках ОБТ.

Проект очень долго добирался до наших земель, все гадали – произойдет ли это вообще, и кто за него возьмётся. Но 101XP решилась и предложила заразить игру нашим языком. Сейчас там есть не только текст, заменены и буржийские голоса. Русская озвучка доносится из всех уст 3D моделек.

Но кому важна история, важно другое – напрасно всё это делали или нет?



Классы
Как и подобает любой новоиспеченной MMORPG, классов в начале пути довольно мало. Стандартный набор из 5-ти персонажей. И не пытайтесь сразу искать на форумах «мегауберпупер-нагибаторский» класс, баланс хоть и дело тонкое, но он есть:

  • Грозный Берсерк, наносящий кучу дамага и встречающийся с противником лицом к лицу. Его основная фишка в ярости – чем меньше жизни, тем больше вероятность, что он заберет чью-то. Довольно мощный персонаж и подойдет любителям грозных боев, где пот, кровь и крики сливаются воедино.

  • Страж, он же танк, способен осилить любые удары по своему телу. Будет держать на себе боссов и кучу мобов. Жаль, что убивать противников очень долго, ибо урона маловато. Зато всегда пригодится в отряде и легко найдет свое место в данже. Всегда впереди своих соратников.

  • Ассасин – мастер скрытных ударов в кожаных доспехах. Не способен атаковать толпу, плюс инвиза нет, но один на один нанесет приличное количество урона. За данный класс геймплей очень динамичный – придется часто уворачиваться, отпрыгивать и влетать за спину. Соглашусь, что из-за легкой брони впитывает урон как губка, но и оппоненту наносит бешеный дамаг.

  • Маг – владеет многими стихиями: лед, вода, огонь и даже свет да тьма. Атакует на расстоянии, способен за мгновение наколдовать заклинания на бегу и обрушить град огненных валунов на головы врагов. Пожалуй, самый «дамажный» и «ауешный» класс в игре. В пати будет в первых строчках по DPS. Правда, если подойдут враги, смерть с ним поздоровается очень быстро, ведь одевается он в тряпки и сильно проседает по HP. Главное – контролить и держать на расстоянии.

  • И Жрец, умеет постоять за себя, его самая лучшая способность – восполнять здоровье и возвращать к жизни. Не самый простой класс, приходится постоянного двигаться, не забывать про хил, награждать бафами союзников и дебафами врагов. Переплюнет по важности Стража при наборе в пати.


Но да, игре уже третий год, и «новоиспеченной» её не назовешь. От этого на европейских серверах уже есть лучник, а на азиатской родине проекта появилась маленькая лоли сумонерша. Надеемся, что в скором времени и на русских просторах появится один из новых классов.


Графика
Все вы правы, на дворе 2к17, и хочется Next-Gen в глаза. Icarus базируется на движке CryEngine 3, и большая часть пейзажей мира Мидласа способна обрадовать всех придирчивых геймеров.

Игроки будут путешествовать как на своих двоих, так и на крылатых друзьях, и с высоты птичьего полета по достоинству смогут оценить здешние красоты. Здоровенные храмы, лавовые пещеры, густые леса и большие дворцы, возвышающиеся до небес. Каждый найдет свой красивый уголок.

По правде сказать, игра не особо способна взорвать мозг геймеру, который перепробовал многие современные MMORPG с передовой графикой, но всё же уверенно держится среди конкурентов и, если в топы ей пока не попасть, выше среднего она уже точно подскочила.


Приручение всего и вся
Одной из основных особенностей игры является приручение животных –   как летающих, так и бренно пытающихся выжить на своих четверых. Передвигаясь по миру, на каждой локации можно абсолютно спокойно взять и запрыгнуть на любую животину, тем самым включить мини-игру, позволяющую сделать существо своей собственностью. Необходимо вовремя прожимать кнопки движения и, если произойдет ошибка, шкала фейла начнет заполняться, что посодействует проигрышу. Но не переживайте, можно отхватить себе другое зверье либо то же самое, но в другой раз.

Большинство летающих питомцев не находится рядом с выступами, дабы на них было легко запрыгнуть, придется подлетать выше и десантироваться. Благо промах не будет означать смерть – в движении или полете можно призвать животное за мгновение.

Но не все поддаются на такие банальные провокации. Существуют элитные маунты, которые требуют определенные марки, выбивающиеся из подземелий, покупающиеся на аукционах и способные скрафтиться, только если вы соберете определенные ресурсы, а рецепты довольно трудно найти.

Быть коллекционером заставляет не только красота живого средства передвижения, но и характеристики. Каждое животное имеет свои статы, их можно улучшить путем надевания брони. Увы, она не отображается на ездовом питомце визуально, но изменить его внешний вид можно при помощи магазина.



Я решился приручить, что дальше?
После присвоения зверя необходимо думать, для чего он вам нужен. Самое стандартный и простой вариант – оставить его в виде средства передвижения. Быть может, он быстрее ваших прошлых, летает выше или обладает интересными способностями. Второй вариант – преобразовать его в пета, который будет за вами бегать, принимать активное участие в сражениях или бафать. А можно его банально продать либо превратить в камень (самоцвет) и заточить в оружие. Так зверь сохранит все свои характеристики и будет бафать вас всегда. Тем самым можно никого не призывая набрать кучу полезных животных и облепить весь шмот.

Если же вы решили оставить зверя в качестве маунта и оседлаете его, ваше оружие поменяется на пику и арбалет. На своем животном можно с легкостью охотиться и воевать. По мере прокачки, игра предоставит кучу новых способностей для драки верхом. Причем новые умения вывалятся на голову с быстрой скоростью, и придется уделить некоторое время, чтобы привыкнуть, а не хаотично клацать по клавиатуре. Сначала собрать большой пак при помощи арбалета, потом круговыми движениями пики раскидать неприятелей.



PvE
Разработчики Icarus не забыли про любителей данжей, боссов и интересных квестов. Последнее, конечно, громко сказано, но проблемой местами скучных квестов страдает каждая первая MMORPG. По сути, кому они нужны, после прокачки, которая довольно долгая, настает время поохотиться на мировых боссов. В игре их предостаточно, и каждый уникален.

Один похож на ската и парит над землей, приходится воевать в небе большим отрядом. Другой любит передвигаться по твердой поверхности, но от этого он менее свирепей не станет – подбросит, затопчет или откинет так, что кости переломаются хуже, чем в Mortal Kombat при рентгене. Поэтому требуется подготавливаться на уровне подземелий, где для каждого уготовлена своя роль. Поначалу дроп с таких боссов будет очень полезен, но вскоре персонаж перейдет на данжи, где броня да оружие пожирнее, как и сама сложность.

Можно проходить подземелья по сюжету в одиночку или с другом, но при выборе героического или легендарного режима мобы будут в бешенстве, и придется хорошо одеться, собрать правильную пати и попытаться не умереть, дойдя до босса. Уже хорошо, вы добрались до конца, а если убьете главаря, ваш общий уровень экипировки   может неплохо возрасти. Правда, придется ходить не раз, изучая поведение каждого босса и подбирая тактику.



PvP
Пускай игра больше рассчитана на PvE, PvP составляющая не могла обойти этот проект стороной. Похвастаться большим разнообразием Icarus не может, но чем богаты, тому и рады. В мире присутствует отдельная локация, которая заточена под битвы. В них раздаются специальные квесты с уклоном в PvP. Даже находясь за её пределами можно перейти на канал PvP и на любой местности попытать свое счастье – выполняя какое-то банальное задание по убийству 10-ти волков, зарезать странника, например.

Также есть бателграунды, по типу «Битвы за камень маны», где две команды пытаются удержать реликвию. Все проводится на определенной территории с правилами. Плюс ко всему, локализаторы выступают за то, чтобы PvP в игре развивалось. Именно поэтому будут проводиться различные конкурсы и турниры.



Крафт, заточки и всё, всё, всё
От других проектов в этом плане мало отличий. Вы покупаете или выбиваете рецепт, собираете какие-то ингредиенты, далее мешаете в одну кучу и получаете нужную вещь. Конечно, чтобы создать что-то стоящее, потребуется много практики, дабы повысить свой уровень и открыть доступ персонажу к определенным вещам. Но все сводится к добыче и дальнейшему перемешиванию добытого в одном котле.

Что касается заточек и улучшений, здесь более расширенный список. Можно повысить уровень снаряжения путем специальных камней или другого снаряжения, после чего характеристики улучшатся. Есть возможность синтезировать два предмета максимального уровня, тем самым получив ещё более мощный шмот. Нечто похожее отвелось «пробуждению», только теперь опять необходимы камни. Имеется и «закалка», где все так же, как и в прошлой вкладке, только нужны слегка иные камни. Все это необходимо для улучшения вашего эквипа.



Итог
Мне не удалось рассказать вам все тонкости Icarus, но общие аспекты передать получилось. Теперь вы имеете представление об игре и способны сами вынести вердикт. Игра хоть и смахивает на обычную корейскую MMORPG, которые каждый год штурмуют просторы интернета, она всё же каким-то образом выбилась в ТОП 5 у себя на родине. Не зря Европа забрала её себе, а теперь и 101XP взяла под свое крыло для стран СНГ. Вы не потеряете много, если опробуете. Вопрос в другом   – вдруг вы что-то приобретете? Пока в жанре затишье, ничего не помешает опробовать бесплатную игру с занятной системой приручения маунтов.

На этом все! Пишите свои отзывы об игре в комментариях и, если у вас есть кошка, попытайтесь её приручить. В игре это можно, а почему бы и в жизни так не сделать? Правда, если это не игра MadWorld. Также ставьте лайки и до скорого!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.