Gran Turismo Sport — наши первые впечатления от бетаверсии 1.06

Рeдaкция пoртaлa Gamemag.ru пoлучилa дoступ в зaкрытую бeтaвeрсию Gran Turismo Sport — дoлгoждaннoгo гoнoчнoгo симулятoрa oт Polyphony Digital и Sony Interactive Entertainment для PS4.

Бeтaвeрсия с пoрядкoвым нoмeрoм 1.06 занимает 23.11 Гб на жестком диске консоли и предлагает прокатиться на трех автомобилях — Subaru WRX STI Type S 2014, Ford Mustang и BMW M6 GT3 (Walkenhorst Motorsport) 2016.

Сервера находятся в режиме Online, но все мультиплеерные соревнования проходят по расписанию. Игра определенным образом выбирает три мероприятия, которые стартуют вечером, а пока этого не произошло вы можете отточить свои навыки, тренируясь в одиночку в квалификационных заездах на время. Добиваясь лучшего результата, вы не просто знакомитесь с трассой и автомобилем, но и получаете шанс оказаться выше на пелотоне вечером.

Игра удобно ведет учет ваших достижений, разделяя трассы на небольшие отрезки и уведомляя вас о лучшем времени. По итогам заезда, вы видите итоговую таблицу ваших попыток со всеми участками с показателями времени, дополнительно получая призы за определенные действия. Так, вчера было необходимо проехать за сутки не менее 26 км, после чего игра подарила нам новый автомобиль — Chevrolet Corvette C7.

Примерно за 10 минут до начала вечернего соревнования открывается запись на участие. Вы можете выбрать первый мультиплеерный заезд, и на экране будут показаны огромные часы от швейцарской часовой компании TAG Heuer — партнера Gran Turismo Sport. Удивительно, но из-за настройки сервера время может не совпадать с тем, что отображается на часах. Первое мероприятие в итоге опоздало на пять минут.

После загрузки, которая по меркам жанра оказалась довольно быстрой, вы можете подождать начало заезда или прогреть машину. Во втором случае вы наблюдаете кривую заставку, в которой автомобили выезжают из одной точки, находясь друг в друге. Начинается движение по трассе, но через полторы минуты у вас отбирают управление и стартует гонка.

Gran Turismo Sport предусмотрительно держит индикатор пинга в верхнем правом углу экрана. Значение находится в пределах 40-43. В реальности все идет плавно. Вы не видите прыгающих моделек — 18 автомобилей аккуратно двигаются по дорожному полотну (список игроков предполагает заезды на 22 пользователя, но у нас ни разу не набиралось столько участников). Стоит отметить, что мы играли в основном с русскими игроками.

К сожалению, несмотря на наличие специального уровня безопасности водителя, недобросовестные пользователи предпочитают устраивать аварии и врезаться в вас на полной скорости сзади, чтобы вывести с трассы и оставить глотать пыль. И это работает — вас жестоко сталкивают на обочину и уезжают вперед. При этом игра может оштрафовать не только нарушителя, но и вас, добавляя лишнее время, при этом не дисквалифицируя виновника столкновения. Это совсем не честно, и мы надеемся, что разработчики исправят этот момент к релизу.

Физика вождения на высоте. Машины двигаются адекватно, правильно реагируя на тип поверхности и ваше управление. Вы чувствуете работу подвески и верите в то, что происходит на экране. При этом автомобили ощутимо отличаются друг от друга. Некоторые тяжелее, поэтому их сильно заносит. Другие управляются проще — они легче входят в повороты. Вы должны изучать трассы для понимания того, когда тормозить и газовать, как рулить, чтобы попытаться поставить лучшее время. Это интересно и затягивает. Для быстрого освоения на трассах можно увидеть специальные зеленые маркеры, а на экране в нужные моменты появляется надпись, сигнализирующая о том, что необходимо сбросить скорость.

В бетаверсии мы обнаружили настройки тюнинга, включая быстрый тюнинг, автоматический тюнинг при выборе новой гонки и детальную настройку подвески, трансмиссии, коробки передач, аэродинамики, тормозов и шин. При этом вы можете создавать несколько профилей, а также вторую вкладку специально для дрифта.

Разработчики поработали над различными схемами и настройками. Вы можете подобрать тот или иной контроллер или тип управления, но даже на стандартном DualShock 4 вождение в GT Sport приносит удовольствие — особенно с видом из кабины. При этом вы можете изменить настройку камеры с видом от третьего лица, в результате пропадает ощущение, что на поворотах вы вращаете окружением, а не машиной, что не может не радовать.

Стоит отметить, что столкновения в игре все еще не проработаны. В начале кажется, что внешних повреждений нет вообще, но если раз за разом сталкиваться с окружением, то можно заметить поцарапанный кузов и содранную краску. Стекла выбить так и не удалось, как и почувствовать влияние повреждений на вождение.

Тем не менее, машины при столкновении ведут себя значительно адекватнее и перестали отлетать друг от друга как в пинг-понге.

Графически бетаверсия выглядит неровно. Где-то вы видите упрощенные отражения, отсутствие следов от шин, совсем примитивную растительность и в целом слабое окружение с чудовищными текстурами и глючными тенями, а где-то удивляетесь высокой насыщенностью деталями, поразительными моделями автомобилей и невероятными эффектами HDR.

Трасса Брэндс-Хэтч в целом смотрится великолепно. Освещение и детализация здесь на высоте. Разработчики хорошо прорисовали окружение, поэтому проезжая на высокой скорости, вы замечаете объемные поверхности, красивый песок, симпатичную архитектуру стадиона и игру света, который пробивается сквозь облака и кроны деревьев, попадает в салон и мягко ложится на приборную панель и обивку. И даже плоский газон кажется объемным и смотрится симпатично. Тем не менее, мы надеемся, что в релизе Polyphony Digital все же добавят побольше трехмерной растительности.

С другой стороны — Нюрбургринг, где задник выглядит настолько плоско, что кажется, что вы попали во времена PlayStation 2. Лиственные деревья вблизи смотрятся объемно и симпатично, но стоящие рядом сосны просто ужасны. Дальние деревья и вовсе похожи на серо-зеленый картон с черными пятнами.

При этом стоит отметить, что разработчики значительно увеличили четкость картинки по сравнению с прошлогодней демоверсией для игровых выставок, которая разочаровала огромными пикселями и отсутствием сглаживания. Бетаверсия Gran Turismo Sport 1.06 на PS4 Pro в выглядит ощутимо четче — пиксельное месиво пропало, а лесенки хоть и видны, но их стало значительно меньше.

Вид из салона выглядит отлично благодаря высокой детализации и качественного использования материалов. У Subaru наблюдается странный эффект тонировки лобового стекла, но он не так напрягает, как это было в некоторых старых видео, где весь салон был слишком темным. Поругать можно разве что не самое высокое разрешение отражений — некоторые элементы смотрятся слишком пикселизированными. Возможно, на 1080p телевизорах это будет не так заметно. Пейзаж в зеркалах заднего вида упрощен и постоянно пропадает, как будто съедается лангольерами из классики Кинга.

Снаружи автомобили выглядят шикарно. Грамотное использование технологий и хорошо нарисованные текстуры вкупе с HDR творят чудеса. Машины хочется фотографировать бесконечно. Разработчики понимают это и поэтому постоянно показывают их под разными углами в меню и подгружая красивые картинки и записи повторов, если вы оставили геймпад в стороне. Они также красиво вращаются, эффектно бликуя, во время загрузочных экранов.

Меню работает относительно быстро и выглядят очень стильно, используя все последние индустриальные тренды, включая плиточный дизайн, полупрозрачные элементы и тонкие шрифты. При этом не забыли авторы и о своей старой фишке — курсоре, который можно наблюдать в разных секциях интерфейса, вроде многочисленных настроек автомобиля и при выборе соревнования. Некоторая информация об истории того или иного автомобиля аккуратно подается в виде текста, который плавно двигается снизу экрана.

Музыкальное сопровождение идеально ложится под эту картинку и приятно дополняет заезды. В меню иногда играет шикарная эклектика, в которой приглушенный оперный вокал интересно сочетается с электроникой.

Важно отметить, что разработчики продолжают работать над звуками, в последнем обновлении они значительно улучшили этот аспект игры, что очень радует.

Судя по бетаверсии, Gran Turismo Sport еще есть над чем работать, но при этом игра уже во многом оправдывает ожидания. Остается надеяться, что к релизу авторы смогут представить интересные онлайн режимы и проработанную карьеру, а также уделят должное количество внимания всем трассам. В этом случае Polyphony Digital можно будет простить все задержки и просто наслаждаться отличной гонкой.

Галерея со скриншотами из игры — ссылка.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.