Electronic Arts рассказала о популярности микротранзакций среди поклонников спортивных игр

Глaвный финaнсoвый директор компании Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал, что порядка 70-75% покупателей спортивных игр линейки EA Sports проводят много времени в режиме Ultimate Team. Примерно 50% аудитории Ultimate Team вкладывает туда реальные деньги. Это является очень существенной цифрой.

Для сравнения, лишь 2-3% пользователей казуальных мобильных игр осуществляют виртуальные покупки. В распространяемых по условно-бесплатной модели «кор»-играх количество что-то покупающих составляет 20-30%. Спортивные релизы ЕА распространяются как полноценные консольные продукты за $60, и «донатят в них» примерно 35%.

По словам Йоргенсена, компания не особо пытается заставить пользователей вкладывать больше денег. Главное для нее — затянуть как можно больше людей в игру, а дальше они сами решат, что им делать.

Представитель издательства также назвал игры «самым уникальным и выгодным видом развлечений». Он отметил, что один билет в кино [в США] сегодня стоит в среднем $20. Продолжительность фильма составляет 2-3 часа. Игру вы покупаете за $60 и можете провести за ней буквально тысячи часов благодаря онлайновому мультиплееру. За дополнительные же деньги вам предлагают «растянуть удовольствие».

«Мы просто пытаемся дать потребителям то, чего они действительно хотят», — подытожил Йоргенсен.

Недавно появилась информация о лутбоксах и микротранзакциях в следующей спортивной игре ЕА — UFC 3.

Читайте также: Dissidia Final Fantasy NT — Square Enix представила вступительный CG-ролик нового эксклюзива для PlayStation 4.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.