EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры

Вo врeмя презентации для инвесторов на Credit Suisse 21st Annual Technology главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал о причинах закрытия Visceral Games. Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.

Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму. Это и стало главной причиной закрытия студии, равно как и полный перезапуск разработки, дабы издатель смог найти способ монетизировать проект как можно сильнее. Он также сказал, что игра была очень линейной, а сама студия пыталась вывести геймплей на новый уровень.

Однако, желание заработать – это не единственная причина, по которой разработка была начата практически с нуля. По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений.

Чем в итоге все это обернется для проекта в будущем, особенно в свете событий, связанных со Star Wars: Battlefront II, точно сказать нельзя.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.