Destiny 2 — все, что мы знаем про новый шутер Bungie

В этoт чeтвeрг издaтeльствo Activision и кoмaндa рaзрaбoтчикoв из студии Bungie прoвeли бoльшую прeзeнтaцию дeбютнoгo гeймплeя мультиплеерного шутера Destiny 2. За последние несколько дней на просторах сети скопилось достаточно много свежих подробностей о проекте, ознакомиться с которыми мы предлагаем вам в данной заметке.

 

Информация о консольных версиях:

  • Продажи на PlayStation 4 и Xbox One стартуют 8 сентября.
  • Весь показанный геймплей записывался с PlayStation 4 Pro.
  • Все версии будут работать с частотой 30 кадров в секунду.
  • Релиз для PS4 Pro   запускается в 4K. Нативное это разрешение или достигнутое методом шахматного рендеринга — пока неизвестно.
  • О поддержке Project Scorpio подробно расскажут на E3 2017.
  • В течение года пользователи PlayStation 4 будут получать эксклюзивный контент.
  • Bungie отмечает, что появление игры на Switch «едва ли осуществимо».

Информация о компьютерной версии:

  • Релиз состоится «вскоре после» консольного. Точная дата пока не определена, но будет объявлена в течение ближайших недель.
  • Компьютерная   версия будет эксклюзивом сервиса   Battle.net, включая весь связанный с ним функционал.
  • Разработкой занимается студия Vicarious Visions совместно с Bungie.
  • Поддержка 4K, разблокированная частота кадров, настройка поля зрения и элементов управления, текстовый чат и полнофункциональная работа с мониторами 21:9.
  • Подробные графические настройки для возможности оптимизации под широкий спектр конфигураций железа. Текущая сборка демонстрировалась на очень высоких настройках.

Главное:

  • Действие сиквела происходит во время и после вторжения расы Кабал на Землю, захватившей и разрушившей Последний город. В результате нападения Странник (Traveler) оказался в заточении силового поля, в результате чего все Стражи (персонажи игроков) лишились своих способностей. По сути, в Destiny 2 геймеры начинают все с нуля.
  • В игре будут представлены те же три класса, но с переработанными подклассами (включая три совершенно новых).
  • Статистика силы, интеллекта и дисциплины была удалена.
  • Каждое умение подкласса целиком связано с активными и пассивными способностями персонажа.
  • Снаряжение (броня) теперь предоставляет статистику брони, регенерации и ловкости.
  • Полный список возможностей брони можно просмотреть здесь.
  • Теперь каждый класс обладает способностями, которые присутствует во всех подклассах.
  • Глобальная способность Варлока — создание сферы, исцеляющей находящихся внутри нее игроков или повышающей наносимый ущерб, в зависимости от того, что вы выберите.
  • Глобальная способность Титана — создание большого (не куполообразного) ограждения для защиты от выстрелов/изоляции опасной зоны или маленького (не куполообразного) щита, позволяющего укрыться за ним и мгновенно перезарядить оружие.
  • Глобальная способность Охотника — автоматическая перезарядка оружия или нанесение урона врагу во время уклонения.
  • У Варлока появился подкласс под названием Dawnblade, позволяющий парить в воздухе и обрушать на врагов мощные волны энергии из пламенного клинка. Это единственный новый подкласс, показанный в ходе мероприятия, поскольку Варлок фактически является самым важным и лучшим классом, и разработчики хотели сосредоточиться именно на нем.   Он заменит собой подкласс Sunsinger.
  • У Титана появился подкласс под названием Sentinel, позволяющий нападать на противников и швырять в них щит на манер Капитана Америки.
  • У Охотника появился подкласс под названием Arcstrider с длинным электрическим посохом.
  • Все оригинальные подклассы также подверглись переработке в соответствии с новой системой.
  • Система оружия изменилась весьма значительно.
  • Первый слот — это кинетическое оружие, которое состоит из первичного оружия без элементального урона, включая автоматы, пульсовые винтовки, ручные пушки и новую версию SMG.
  • Второй слот — энергетическое оружие, состоящее из тех же образцов, что и кинетический слот, но способное наносить элементальный урон.
  • Третий слот — силовое оружие. Обладает гораздо более ограниченным боезапасом и включает в себя снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки, ракетницы и новый гранатомет. Специальное оружие (снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки), которое было перемещено в этот класс, теперь наносит гораздо больший урон, чтобы вписываться в категорию.
  • Функция осмотра оружия отсутствует в текущем билде, но появился так называемый «точечный моддинг».
  • Все известные на текущий момент возможности оружия и экипировки/доспехов представлены здесь.
  • Клановая система позволит получать особые бонусы за совместное выполнение заданий.
  • В игре не используются выделенные сервера.
  • Никаких кросс-платформенных сохранений.
  • При создании визуальной составляющей разработчики использовали физически корректный рендеринг, что позволило добиться реалистичного взаимодействия предметов с освещением.

Информация о PvE:

  • PvE состоит из сюжетных миссий, страйков, рейдов и исследований планет.
  • Сюжетная кампания длиннее оригинальной части, содержит большее количество роликов, чем все предыдущие релизы Destiny вместе взятые. Синглплеер стал более кинематографичным и повествовательным, даже в сравнении с   расширениями The Taken King или Rise of Iron.
  • В игре есть четыре новые области, включая Европейскую мертвую зоны (на Земле), Титан (один из спутников Сатурна), Ио (спутник Юпитера) и планетоид Нессус. Масштабы локаций существенно возрастут.
  • Из вражеских фракций пока были показаны только Кабалы, Вексы и Хайвы, причем у Кабалов имеется по крайней мере два новых юнита.
  • В трейлере можно заметить много новых видов Хайвов и Фолленов, и то, как Кабалы управляют своими перехватчиками.
  • В начале кампании Город пал, а три лидера Авангарда (Икора, Завала и Кайд-6) разлетелись по разным концам Солнечной системы.
  • Прохождение страйка Inverted Spire занимает приблизительно 20-25 минут.
  • В игре есть социальная зона на 26 человек, расположенная в Европейской мертвой зоне, где геймеры могут объединиться в группы по 6 человек. Эта область действует как MMO-город.
  • Патрулирование никуда не делось.
  • В открытом мире появятся Приключения — побочные миссии, получаемые у неигровых персонажей. Выполнение каждой занимает примерно 10-15 минут.

Информация о PvP:

  • Все режимы PvP теперь основаны на схеме 4v4. На текущий момент подтвержден один новый PvP-режим — Countdown.
  • Смерть игрока в Countdown прекращает для него раунд, если его не оживит товарищ. В течение всего раунда у вас есть только одно воскрешение, которым вы можете воспользоваться, чтобы вернуть участника своей команды.
  • Выиграть Countdown можно не только путем обезвреживания или подрыва бомбы, но и уничтожив весь противоборствующий состав. Первая команда, выигравшая шесть раундов, становится победителем матча.
  • Пока не ясно, какие еще PvP-режимы вернутся.
  • Команда Bungie вносит серьезные изменения в PvP-матчмейкинг, чтобы уделять первостепенное внимание качеству соединения P2P.
  • На запуске не будет приватных матчей.

Полная запись   с премьерного показа игрового процесса.

Официальный геймплейный трейлер.

Трейлер эпизода «Возвращение домой».

Демонстрация страйка   Inverted Spire.

Геймплей с PvP-режима   Countdown.

Прохождение за Варлока.

Прохождение за   Титана.

Прохождение за   Охотника.

Читайте также: The Surge — технический анализ от Digital Foundry.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.