Destiny 2 — наши первые впечатления

Дoлгoждaннaя Destiny 2 пoявится в прoдaжe ужe 6 сeнтября, и пo xoрoшeй трaдиции BUNGIE пeрeд рeлизoм прeдстaвилa консольную бета-версию. Игроки могут оценить первую сюжетную миссию, пройти страйк и попытать силы в двух мультиплеерных режимах на двух картах.

Создание персонажа в бета-версии ограничено. После выбора класса мы сразу попадаем в игру — без возможности сменить расу.

Начало игры в красках демонстрирует нападение Красного легиона расы Кабал на Башню. Большинство сцен поставлено на движке игры и идет в реальном времени, выдавая поразительной красоты пейзажи, мощные эффекты и детализированных персонажей. Некоторые сцены созданы в виде CG-роликов. Прорываясь сквозь обломки укрепления землян, мы знакомимся с обновленной игровой механикой, параллельно рассматривая до боли знакомые места, правда в разрушенном виде.

Основы с первой части кардинально не поменялись — мы точно так же можем переключаться между тремя видами оружия, бьем противников вблизи, бросаем гранаты и совершаем двойные прыжки с возможностью планировать в воздухе. Однако без новшеств не обошлось. В Destiny 2 к каждому классу добавилась третья абилка, а все супер-способности стали абсолютно другими.

У варлока вместо сабкласса Sunsinger теперь Downblade, основной способностью которого является метание огненных волн из горящего меча. У титана вместо Defender — Sentinel, его уже прозвали “Капитан Америка”, потому что во время “супера” титан вооружается круглым щитом и может прицельно его бросать и бить врагов вблизи, а также прикрываться им от выстрелов. У охотника Bladedancer заменяется на Arcstrider — под этой ультой он овладевает электрическим посохом и может прыгать на врагов сверху, создавая ударные волны.

Старые суперы у сабкласов Voidwalker, Gunslinger и Striker у варлока, охотника и титана соответственно тоже поменялись. У Voidwalker — Nova Bomb теперь преследует врага, огибая предметы на карте. Gunslinger под ультой может делать больше выстрелов, однако урон от них будет меньше, чем в первой части. Striker прыгает и бьет кулаком об землю несколько раз подряд, при том радиус ударной волны у него снизился. Добавились и новые виды гранат.

После статичной первой части, Destiny 2 Beta очень радует динамикой происходящих на экране событий. Уже знакомые с оригинала персонажи, предводители фракций, бок о бок с игроком обороняют Башню и непосредственно участвуют в перестрелках и событиях, которые происходят прямо во время геймплея. Это не только позитивно сказывается на игровом разнообразии, но и весьма оживляет историю.

Сценарии игровых ситуаций регулярно меняют декорации, и это не может не радовать. В первой миссии мы побываем как в развалинах внутри самой Башни, так и на знакомой нам площади, откуда видно странника, и в торговом переулке, а кульминацией станет штурм одного из челноков Красного Легиона, который кружит над Последним Городом во время проливного дождя.

Только после этого мы попадаем на орбиту, где у нас появляется выбор между страйком и PvP-активностями.

События представленного страйка разворачиваются на планете Нессус — там мы должны расследовать причину появления Красного легиона. Художники BUNGIE в очередной раз демонстрируют свой талант в создании невероятно зрелищных инопланетных пейзажей. Красные растения, которые живописно вьются по горам, величественные постройки расы Vex, огромный водопад, в котором вместо воды — машинное масло роботов — выглядит все это просто потрясающе. Продвигаясь с боем до самого конца миссии, мы пройдем даже сквозь массивную буровую установку Кабалов, которая разрезает грунт, вращая своими лопастями прямо над нашими головами. Это превращает игру в платформер, где вам необходимо вовремя прыгать по уступам и прятаться за горной породой — действительно впечатляет.

Битва с боссом приятно удивила не только отсылкой к оригинальной трилогии Звездных Войн, но и необычным решением по части изменения структуры арены, не говоря уже о способности босса подбрасывать игроков в воздух и расстреливать из огромной пушки.

Во всем видно желание разработчиков угодить фанатам динамичных шутеров и максимально дистанцироваться от статичного дизайна оригинального проекта.

PvP в бета-версии представляет вашему вниманию два режима — “Быструю игру” и “Соревновательную игру”. В первом варианте доступен измененный режим Control. Во-первых, как уже было известно, масштабность была сокращена — в сиквеле в боях участвует две команды по четыре человека, что несколько снижает разнообразие развлечений, рассчитанных на два отряда. В то же время представленные карты стали компактнее, за счет чего каждый матч, даже с уменьшенным числом участников, оказывался напряженным и динамичным.

Во-вторых, правила тоже изменились. В начале матча точки, близкие к респаунам команд, уже захвачены, а количество игроков в зоне флага не влияет на скорость ее захвата. Патроны для тяжелого оружия отныне может взять только один игрок, а не вся команда, а для специального оружия их и вовсе нет на карте — они выпадают с игроков. По первым впечатлениям все эти изменения сильно поменяли восприятие PvP. Теперь оно ощущается более соревновательным — в матчах стало больше тактики и меньше тупого мяса с градом специальных эффектов от спама слишком сильных способностей. Причем динамика от этого ощутимо не пострадала — по крайней мере на представленной карте.

Второй режим сильно похож на Trials of Osiris из первой части. Игрокам дается шесть раундов, и раунд заканчивается как только игроки полностью убивают команду друг друга, либо минируют одну из точек. Представленная здесь карта показалось даже слишком просторной — приходилось иногда долго бегать, чтобы встретить врага. Маневра для тактики в данном режиме намного больше. Несмотря на то, что напарники могут воскрешать друг друга, здесь гораздо больше дорожат жизнью героя.

Играя в эти PvP и PvE режимы, можно выбить два сета одежды и около 5-6 предметов вооружения. В бета-версии сеты по характеристикам не отличаются. Нам удалось посмотреть один новый вид оружия — гранатомет. Он убивает врага с двух гранат, точно попавших в цель, и имеет обойму на четыре выстрела.

Слоты под оружие теперь делятся на оружия с кинетическим уроном, элементальным и силовое оружие в третьем слоте, куда входят не только привычные для него ракетницы, но и дробовики.

Локализация в целом оставляет смешанные впечатления. Некоторые названия режут глаз — переводчики используют странные описания и неожиданно называют те или иные предметы. Часть вещей переведена адекватно, но иногда попадается полный бред в названиях оружия, сетов одежды и персонажей. Озвучка в целом вызывает уважение (попадаются приятные на слух “странник пустоты”, “клинок зари” и так далее), но за пару дней с момента старта бета-версии словосочетания “защищай наше ущелье” и “кооперативный налет” стали настоящим мемом. Не говоря уже о “Злопасной маске, чтобы делать взы-взы” и “Глашатая” в роли Спикера. К тому же в некоторых местах русский шрифт тяжело читается из-за скачущего размера и несоответствия расстояния между буквами, но надеемся это исправят к релизу.

Несмотря на странную локализацию, бета-версия Destiny 2 оставляет крайне положительные впечатления. Судя по представленным эпизодам, разработчики приняли во внимание критику оригинала и создали действительно интересные сюжетные уровни. Нововведения приятно освежили базовую механику, а привычные вещи хорошо обновились. Нам остается дождаться только полную версию, чтобы убедиться, что игра не сбавит темпа, и сюжетная кампания будет по-настоящему увлекательной для всех любителей атмосферных и динамичных шутеров, а количество контента не разочарует фанатов MMORPG.

Авторы —   ASarafanov, ACE, CAH4E3,

редактирование —   SkyerIst.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.