Демонстрация технологии DirectX Raytracing от Futuremark

Кoмпaния Futuremark выпустилa видео технологической демонстрации новой технологии DirectX Raytracing (DXR). Она позволяет просчитывать точные отражения на динамических объектах в реальном времени. Отражаются объекты вне поля зрения камеры. Отражения с корректной перспективой могут быть на любых поверхностях.

Первую технодемку планируют выпустить в конце 2018 года. Технология работает на существующих видеокартах. Ее относительно легко внедрить в игровые движки с поддержкой DirectX 12. Технология DXR была разработана совместно Nvidia и Microsoft.

Демонстрация технологии DirectX Raytracing от Futuremark


Демонстрация технологии DirectX Raytracing от Futuremark


Включение и выключение DirectX Raytracing — 1

Включение и выключение DirectX Raytracing — 1


Включение и выключение DirectX Raytracing — 2

Включение и выключение DirectX Raytracing — 2


Включение и выключение DirectX Raytracing — 3

Включение и выключение DirectX Raytracing — 3

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.