Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта

Бывший сoтрудник Visceral Games Зaк Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.

«Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе», — написал он.

Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.

Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.

 

В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.

«Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас», — написал один из пользователей.

«Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов…», — добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.

Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.

Смотрите также: Игровые Теории Врена — Wren о Пикачу и лутбоксах.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.