Assassin’s Creed Origins — новый геймплейный трейлер, раскрывающий подробности о боевой системе

Кoмпaния Ubisoft выпустилa новый видеоролик, демонстрирующий сражения в Assassin’s Creed Origins. Разработчики коренным образом изменили ведение боя, отныне в игре используется система с наличием хитбоксов у врагов, а это значит, что теперь имеют значения такие аспекты, как дистанция, скорость и позиция оружия относительно тела.

Будет множество видов вооружения — как в области ведения дальнего боя, так и ближнего: различные виды луков, одноручные мечи со щитами, копья, наносящие тупой урон виды оружия (типа булавы), тяжёлые лезвийные модели, вроде гигантских топоров, скипетры (отличаются высокой скоростью атаки) и двойные короткие клинки (можно брать в обе руки).

Присутствуют лёгкие и тяжёлые атаки, разные виды оружия имеют набор определенных комбо-атак. Экипировка теперь как в RPG, где все снаряжение отличается особыми характеристиками и эффектами, вроде урона ядом или огнём. Авторы делают боевую систему сложной, поэтому если игрок вступит в бой со множеством противников одновременно, то, скорее всего, он потерпит поражение. Можно уклоняться, парировать, блокировать и переключаться между орудиями дальнего и ближнего боя молниеносно, не прерывая темп боя.

Выход проекта намечен на 27 октября 2017 года для PC,   PS4   и   Xbox One.

Читайте также: Guacamelee! Super Turbo Championships Edition поступила в продажу на дисках.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.