Американские журналисты выяснили, у кого из трех производителей консолей лучшая служба технической поддержки

Aмeрикaнскoe издaниe Tom’s Guide исслeдoвaлo рaбoту служб технической поддержки трех ведущих консольных производителей и поделилось любопытными результатами на своем сайте. Журналисты отмечают, что в целом сервисное обслуживание Sony, Nintendo и Microsoft находится на высоком уровне, но дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Оценку работы служб поддержки обозреватели сформировали из двух составляющих: помощь клиентам в онлайне (максимальный балл — 60 из 60) и посредством телефонной связи (максимальный балл — 40/40). Приоритет был отдан онлайну, поскольку именно в этом сегменте сегодня бурлит жизнь. Люди меньше звонят компаниям по различным поводам, а чаще всего пишут письма в официальный чат и задают вопросы в социальных сетях.  

В рамках тестирования журналисты представлялись начинающими пользователями и просили операторов каждого производителя помочь им с несколькими вопросами по PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch соответственно. Первые два вопроса касались синхронизации контроллера с консолью и повторной загрузки удаленных с памяти системы цифровых версий игр, еще один был более специфическим и сложным.

Служба поддержки Microsoft в результате набрала наибольшее количество баллов - 90. Она, как пишет издание, максимально хорошо проявила себя в онлайне, удивив очень личным подходом. Например, Microsoft даже готова по возможности обращаться напрямую к разработчикам, чтобы помочь пользователю с какой-то специфической игровой ситуацией. С другой стороны, при решении проблем по телефону служба Microsoft оказалась самой худшей из трех платформодержателей. Вопросы решались не сразу и здесь есть над чем работать.

Nintendo заняла второе место с 85 баллами. По телефону компания решает проблемы пользователей очень быстро, в среднем ситуация «разруливается» менее чем за 5 минут. Сотрудники хорошо обучены теме, дружелюбны и предельно этичны. К сожалению, в онлайне к Nintendo бывает иногда «не достучаться» (но сотрудник реально помогает в итоге), а длительное ожидание является несомненным минусом. Кроме того, у Nintendo до сих пор нет специального саппорт-аккаунта в Twitter.

Что касается Sony, то она расположилась на 3-й строчке с 82 баллами. Телефонный сервис компании встретил журналистов любезностью и в целом лишь немногим уступил «Нинтендовскому», тогда как онлайновый заработал такую же оценку, как у «большой N». Несмотря на то, что Sony заметно опережает консервативных японских конкурентов по присутствию в сети, общается с пользователями в Twitter, имеет официальные форумы и блоги, ответы ее сотрудников на сетевых площадках по степени полезности издание охарактеризовало как «так себе». Благо, обратиться еще можно в чат, да и база данных с описанием проблем у Sony хорошая.

Обратите внимание, что исследование проводилось на американских службах поддержки трех компаний.

Читайте также: Yakuza Kiwami 2 — Sega предложила фанатам посмотреть расширенные версии сюжетного и геймплейного трейлеров игры.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.