Превью State of Decay 2 – кооперативные «Ходячие Мертвецы»

State of Decay 2 , прeдстaвлeннaя минувшим лeтoм в рaмкax E3 2016, для мнoгиx стaлa чуть ли нe лучшей игрой выставки и самым долгожданным проектом 2017 года. Анонс сиквела «выстрелившей» State of Decay мог быть более внезапным и радостным, если бы не слив информации о нём инсайдером cкандального игрового сообщества NeoGaf…


Тем самым инсайдером, чей ник никому ни о чём не скажет, был опубликован арт и скриншот из грядущей игры. И если нарисованную талантливой рукой художника картинку на тему зомби-апокалипсиса можно связать с любой игрой жанра survival-horror, то со скриншотом так поступить нельзя. Запечатлённый кадр был замечен и в трейлере.

Трейлер продолжения, к слову, оказался в разы живописнее и красивее, нежели ролик, посвящённый оригиналу, и недаром: технологии шагнули вперёд. Шагнули бодро и настолько продуктивно, что в State of Decay 2 будет как мультиплеер, так кооперативный режим, бывшие столь необходимыми и нужными ещё в первой части.


Играть вместе с друзьями будет куда интереснее, нежели в одиночку. Впрочем, и любителям единоличного погружения в игровой процесс тут место найдётся. Это в первой части разработчики лишили пользователей возможности совместными усилиями добывать ресурсы, преобразовывать их в полезные и важные для поддержания жизни вещи и бороться с ордами неравнодушных к человеческим мозгам живых трупов, т.е., иными словами, выживать, а в сиквеле такого безобразия, обещают они, не будет.

Одного-единственного главного героя в State of Decay 2, следовательно, тоже не будет – все пользователи будут равны между собой. Хотя некоторые из них, естественно, не сумеют пренебречь возможностью выстрелить первому встречному бедолаге, похожему на самого себя, прямо в лицо или бесстыдно зарубить его топором, оправдываясь благими намерениями и громкими пафосными заявлениями о недостойности слабых выжить в суровом мире, омраченном инфекционной чумой апокалиптического масштаба…


Кооператив в игре будет организован так: пользователи смогут приглашать друзей в свою игру или присоединяться к ним, при этом каждый игрок будет нести ответственность только за собственное сообщество «выживальщиков». Под ними, видимо, понимается совокупность всех рекрутированных NPC, речь о которых пойдёт далее по тексту, и обустроенной базы – единственного и главного опорного пункта каждого сообщества.

Неотъемлемый залог успешного выживания, считают разработчики, – командная работа, поэтому решения, принятые квартетом борющихся за жизнь энтузиастов, будут влиять на игровой процесс и мир. Зомби в State of Decay 2 будут совсем не обычными, а динамическими, что значит, их количество будет периодически (или не очень) меняться.


Помимо ходячих мертвецов, в мире игры будут вышеупомянутые выжившие NPC, дружелюбные или настроенные враждебно, которых можно будет вербовать. Компьютерные болванчики никогда не будут лишними в борьбе с зомби-нашествием и всегда пригодятся: их, судя по всему, как и прежде можно будет отправлять обшаривать дома и магазины на предмет наличия в них еды, воды, оружия и других ресурсов.

Они, может быть, заменят собой почившего в битве с каким-нибудь зомби первоначально подконтрольного игроком персонажа (конец игры в первой части наступал тогда, когда умирали все прочие, кроме главного, герои и когда не за кого было больше играть), сумеют дать отпор гниющим неприятелям или хотя бы отвлекут внимание противников на себя и будут растерзаны в первую очередь. Очень полезные ребята, ну прямо очень.


А ещё, помимо всего прочего, в State of Decay 2 будет сюжет, небезынтересный и, надеемся, глубокий. Персонажи будут развиваться, и у них наконец-то появится мотивация, которой, к сожалению, не было в первой части. В оригинале только внезапно всплывающие в журнале задания и желание исследовать всё вокруг заставляли игроков не сидеть на месте и хоть как-то действовать, чтобы не превратиться в мёртвый в теории и живой на практике кусок разлагающегося на ходу мяса, сам не гнушающийся мясом.

Узнаем, удастся ли Undead Labs осуществить задуманное и сделать игру такой, какой в идеале должна была быть первая часть, в 2017 году. State of Decay 2 выйдет на PC и Xbox One неизвестно когда и ещё она будет поддерживать программу Xbox Play Anywhere.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.