3342
В интeрвью журналу GamesTM директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.
Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей.
Уорнер поспешил добавить, что это вовсе не означает, будто сюжета в игре не будет. Разработчики добавляют в игру интересные элементы социального повествования, когда вы становитесь героем собственной истории в общем мире.
Как именно подача сюжета будет воплощена в Anthem, мы узнаем в феврале, когда состоится релиз игры на PC, PS4 и Xbox One.