Без обновления не выжить – «Проклятье Осириса» | Destiny 2


5 дeкaбря 2017 гoдa вышлo нoвoe oбнoвлeниe для Destiny 2 пoд нaзвaниeм «Прoклятиe Осириса», которое привносит свежую историю, улучшает старые механики и добавляет новые.

События разворачиваются спустя два месяца после победы над Гоулом. Из-за пробуждения Странника и его взрывной волны на Меркурии вышли из спячки ворота вексов. Эти механизмы и станут основной веткой повествования, а также нашим главным врагом.

Если не брать в расчет боссов из сюжетной линии, новых видов войск, увы, нам не завезут, лишь поменяют скины старых. Одни нагрянут из будущего, другие из прошлого – «игра со временем» является главной завязкой в дополнении.


Осирис – страж, который раньше красовался в Авангарде, но был изгнан за свои изощрённые идеи. Он использует новейшие наработки вексов в своих целях и таким способом прокачивается. Класс – варлок. По моему предположению, он должен был быть главным союзником, но нас обманули. Мы встречаемся с ним очень редко и даже не успеваем узнать его или как-то привязаться. Герой, красующийся в названии DLC, вошел во врата вексов и попал в «Бесконечный лес», где симулируют любой отрезок времени и просчитывают каждый исход.

Во всех ветках будущего герой увидел нечто страшное и затрубил тревогу, мол, конец близок… Вернее, не он сам. Даже в релизном трейлере видно, что он остался внутри, а принесет информацию и будет помогать нам его призрак «Сигера», которая, на удивление всех, заговорила женским голосом. В отличие от нашего спутника, она шутит намного меньше, звучит умнее и всегда все знает. Помогать во всем разобраться также предстоит и Икоре, которая была ученицей самого Осириса.


Основные события развернутся на Меркурии. Когда-то на эту планету приземлился Странник и вдохнул в нее вторую жизнь. По мере прохождения сюжета мы увидим планету в прошлом, и это зрелище, скажу я вам, очень красивое. Своей приятной растительностью напоминает локацию из обучения Titanfall 2.

Итак, после того как вексы решили захватить этот шарик в космосе, он стал напоминать землю будущего, где нет место чему-то зеленому, везде механизмы. Но даже такой поворот событий оставил Меркурий красивым – большинство построек схожи со зданиями древних Ацтеков или Майа. Все это сочетается с обычными растениями и гармонично смотрится вместе.

На новой планете особо не разгуляешься – стражам отводится небольшая локация около самих ворот, где расположилась охрана, случайное событие и главный последователь Осириса, знакомый всем еще по первой части, вердер Меркурия – брат Венс.


Небольшую стартовую область компенсирует «Бесконечный лес», находящийся в ядре планеты. Внутри находится виртуальная реальность, где вас спокойно могут убить. Вексы способны создать не только себя, но и представителей других рас: кабал, падших и роя.

Новая сюжетная линия проходится примерно за 3-4 часа, плюс становятся доступны дополнительные задания. что поможет игрокам еще больше узнать об этой загадочной расе. На мой взгляд, одна из самых интересных историй была именно про вексов, на планете Несс.

После прохождения нового сюжета игроки поднимают 25-й уровень, открывая доступ к иным событиям. Полноценный новый рейд не завезли, но добавили некое «логово рейда», которое находится на «Левиафане». Это дает понять, что история с ним еще не закончена. Теперь нас ждут новые боссы, лут и этапы, правда, в знакомы декорациях. Разработчики отмечают, что сложность возрастет и вайпов будет больше, чем в оригинале, но при этом логово проходится быстрее. Уже 9-го декабря «Eater of Worlds» был закрыт командой смельчаков.


Появились и недовольства игроков, связанные со «старым» контентом. Уровень силы для прохождения многих активностей увеличился. Получается, чтобы достигнуть нужный левл, потребуется покупать дополнение, ведь имея только стандартную игру накопить нужную цифру будет проблематично. Activision сразу же дала комментарии по поводу подобных возмущений, из которых стало ясно, что аналогичная система прогресса использовалась еще в первой части, а тогда все были довольны.

Помимо новых мест для пострелушек, в зале маяка, где расположен брат Венс, будет находиться некий трекер, используемый для создания нового уникального оружия после выполнения различных активностей.

Были внесены изменения в старые механики. Так, допустим, переработана система торговли – теперь можно покупать какие-то вещи, а не разыгрывать их при помощи энграмм. Улучшились награды за налеты и добавились «героические» версии. Был добавлен новый тип редкости оружи – Masterwork версии легендарных пушек.

На закуску была добавлена куча мелких изменений: Мастер Рахул стал продавцом, появились новые эмоции, раскраски на пушки и т.д. Кстати, в ближайшее время стоимость «Яркой энграммы» станет меньше, но пока точной информации нет.

В целом дополнение получилось хорошее, но каких-то «вау» эмоций у меня не вызвало. В любом случае, если вам нравится Destiny 2 и вы до сих пор играете в неё, покупка дополнения неизбежна, так как играть без DLC будет попросту крайне скучно. Я бы посоветовал брать сразу «Season Pass».

В том случае, если вы давненько забросили игру и думаете вернуться, сейчас для очередного спасения человечества самое время. Не то чтобы это дополнение одно из самых лучших и вернет много игроков, но, по крайней мере, точно не провальное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.