Спeциaлисты из Digital Foundry выпустили тexничeский aнaлиз и сравнение Switch-версии детективной игры L.A. Noire с релизами для систем PS3, PS4 и Xbox One X.
По результатам тестирования выяснилось, что игра работает в динамических 1080p при подключении к док-станции и в динамических 720p в портативном режиме. Минимальное разрешение в условиях вывода картинки на экран ТВ достигает значения в 1440 x 1080, а в портативном варианте может опускаться до 960 x 720.
С точки зрения визуальной составляющей проект представляет собой промежуточное звено между консольным оригиналом и переизданием для PS4 и Xbox One. Часть текстур остались с PlayStation 3, но некоторые, вроде асфальта, были обновлены. При этом тени и окружающая окклюзия выглядят лучше, а фреймрейт и дальность прорисовки наоборот хуже. Это связано с ограничениями центрального процессора Switch и частично с тем, что движок проекта изначально проектировался с учетом особенностей CPU Cell от Sony. Также отмечается, что при отключении от док-станции снижается дальность прорисовки, окружающая окклюзия и фильтрация текстур, но на небольшом экране это незаметно.
Говоря о производительности, заявленные 30 кадров в реальности могут проседать до 20+, а отражения работают со скоростью 15 FPS, что хорошо заметно, если установить камеру близко к капоту автомобиля. Любопытно также, что на 15 кадрах залочены и прорисовывающиеся вдалеке NPC, однако в данном случае это актуально для всех приставок, включая даже Xbox One X. Между тем, на базовой PlayStation 4 ремастер демонстрирует стабильные 30 FPS.
В целом, Rockstar Games смогла сделать достаточно крепкий порт на Nintendo Switch, хоть и не лишенный своих недостатков. Лучшей же консолью для игры в L.A. Noire, по мнению Digital Foundry, является Xbox One X, главным образом за счет нативных 4K.
Читайте также: GT Sport — опубликованы свежие скриншоты с автомобилями из первого бесплатного обновления.
Источник