Шутeр Spec Ops: The Line нe смог продемонстрировать выдающихся результатов в коммерческом плане, но завоевал признание среди геймеров за свою атмосферу и сюжетную линию. Один из пользователей Twitter поинтересовался у сценариста проекта Уолта Уильямса, почему игра до сих пор не обзавелась продолжением, на что получил от него достаточно четкий ответ:
«Потому что это было зверский и мучительный процесс разработки, и все, кто работал над игрой, предпочтут съесть разбитое стекло, чем сделают еще одну часть. К тому же она не продалась».
В качестве ведущего сценариста, Уолт ответственен за одну из самых запоминающихся историй, которые когда-либо рассказывались в милитари-шутерах, но его поклонникам, похоже, предстоит и дальше довольствоваться перепрохождением оригинала.
Это не первый случай, когда команда авторов Spec Ops: The Line с негативом вспоминает разработку игры. В 2012 году в беседе с Polygon ведущий дизайнер Кори Дэвис описал мультиплеерную часть проекта как «раковый нарост», «изнасилованную игровую механику» и «пустую трату денег».
Читайте также: Beyond Good & Evil 2 — появились новые изображения игры.
Источник