Глaвa игрoвoй ветки Sony Эндрю Хаус сообщил в интервью изданию Bloomberg о том, что корпорация не заинтересована в создании еще одной портативной консоли. По его словам, опыт с PlayStation Vita показал производителю, что на такого рода продукт нет большого спроса за пределами Японии и Азии. Хаус связывает это с доминированием смартфонов. Они оказались единственным важным устройством, которое люди хотят носить с собой.
Хаус считает, что мобильные устройства станут основной портативной платформой для большинства людей. Именно поэтому в прошлом году Sony открыла в Японии студию ForwardWorks, которая занимается созданием f2p-проектов для смартфонов и планшетов и демонстрирует «великолепную динамику».
Параллельно с этим Sony фокусируется на развитии стационарного гейминга на PlayStation 4 и создает дополнительные виды развлечений для большой гостиной. В частности, речь идет о виртуальной реальности.
Комментируя ранний успех Nintendo Switch, которую многие покупают ради портативности, Хаус отметил, что это не просто портативная консоль, а гибрид, «требующий другого подхода и стратегии» по сравнению с обычным хэндхелдом. Приставка Nintendo не оказывает никакого влияния на рыночное положение Sony и ее подход к развитию гейминга.
Sony не раскрывает точные продажи PlayStation Vita. Продававшаяся параллельно с ней Nintendo 3DS разошлась тиражом порядка 70 млн. консолей и продолжает получать новые крупные игры. Nintendo планирует поддерживать систему и в 2018 году.
Читайте также: Nintendo обновила информацию по продажам Nintendo Switch и главных игр для приставки, ARMS и 1-2-Switch взяли по миллиону.
Читайте также: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью августа в США, опубликованы новые данные от NPD.
Источник