В oпубликoвaннoм нeдaвнo отчете Square Enix, помимо информации о хороших финансовых показателях Final Fantasy XV и Nier: Automata, говорится, что мультиплеерные игры окончательно взяли верх над одниночными проектами на рынке, поэтому теперь компания будет фокусироваться прежде всего на такого рода продуктах, а также модели поддержки «Игры как сервис».
«»Игры как сервис» — это концепт, который появился сравнительно недавно. Прошли те времена, когда однопользовательские игры были приоритетом, а мультиплеерные находились на втором плане. За последнее время многопользовательские проекты взяли верх, и теперь долгосрочная жизнь игр – это стандарт.
Термины «мультиплеер» и «игры как сервис» теперь используются в отношении игровых проектов, которые делаются с упором на долгосрочное взаимодействие с пользователями. Мы тоже будем стремиться разрабатывать игры, рассчитанные не на одно прохождение после релиза; такие, в которые пользователи смогут играть долго и от которых получат больше удовольствия. При этом мы повысим удовлетворенность клиентов и усилим ценность самих игр».
Square Enix также упомянула, что будет активно стараться превратить стриминг геймплея в «реальный бизнес».
Final Fantasy XV получит мультиплеерный режим 31 октября 2017 года.
Источник