Call of Duty: WWII — разработчики стремятся к уровню «Спасти рядового Райана» и обещают выжать максимум из текущих консолей

Сeрия Call of Duty вoзврaщaeтся к своим корням с выпуском следующей части от студии Sledgehammer Games, при создании которой разработчики поставили перед собой несколько высоких целей. В интервью, опубликованном в сентябрьском номере журнала Gamesmaster, Майкл Кондри признался, что команда стремится сделать свою новую Call of Duty игровой версией знаменитой кинокартины «Спасти рядового Райана«, отчасти, благодаря возможностям современного железа.

«Когда мы в последний раз прикасались к тематике Второй мировой, у нас не было доступа к необходимым мощностям. Но сейчас, когда идет новое поколение консольных игр, мы в состоянии сделать все необходимое, чтобы увлечь геймеров и удивить тех, кто начал свое знакомство с Call of Duty не с игр в сеттинге Второй мировой. Если проект сможет стать для игроков тем, чем для меня оказался фильм «Спасти рядового Райана», это было бы удивительным достижением. И мы к этому стремимся».

«В игре используется новые системы освещения, звука, лицевой анимации и разрушений. Для нас это настоящий шаг вперед. Теперь мы действительно можем выжать каждую унцию мощности из этих платформ и по-настоящему горды тем, что у нас получилось».

В продолжении своего разговора Кондри отметил, что при создании Call of Duty: WWII команда использует все новейшие методы разработки, включая фотограмметрию для достижения максимального реализма картинки. Игра выходит 3 ноября на всех заявленных платформах.

Смотрите также: Hellblade: Senua’s Sacrifice — большая подборка скриншотов из фотомода игры.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.