Destiny 2 – эволюция серии прошла успешно | Превью


Всex привeтствую! Дaвнeнькo нa прoстoрax кooпeрaтивнoй стрaны oбo мнe нe было слышно, но вот я здесь, пишу с Бали, сидя на местных куртизанках и смотря на море. Что же сподвигло меня не сидеть на месте ровно и опять начать бить пальцами по клавиатуре? Это Destiny 2, друзья.


Вступление
Вначале небольшая предыстория, стоит вкратце рассказать о первой части, которая должна была продержаться 10 лет, но как-то не сложилось. Это шутер от первого лица с элементами MMO, где главенствует кооперация, есть PvP и PvE. Но я наиграл буквально немного, прокачался до 15-го уровня и забил. Хотя, потом о проекте отзывался довольно лестно. Возможно, помешал релиз только на английском языке, либо одному было играть слишком скучно. Выйди игра на ПК, мои друзья вряд ли пропустили бы такой проект, да и с ними я бы наиграл часов гораздо больше.


Когда показали первый геймплей новой части, в голове только и крутилось: «Большое DLC к прошлой Destiny». Но после ОБТ на консолях мое мнение резко изменилось. Почему? Обо всем далее.

Контента подогнали не так много, но если все останется на том же уровне после релиза игры, нас ждет хороший проект с высокими оценками на всех известных ресурсах.


Сюжетная миссия
Поначалу игроков пускают в 40-минутный пролог, где они увидят хорошо срежиссированные сцены. Правда, после просмотра Дюнкерка они могут не впечатлить, но не буду старым пердуном. Объективно сравнивая с другими проектами, могу заверить, все здесь на уровне. А если вспомнить первую Destiny, то просто идеально, ведь там сюжет был довольно странный, недописанный, да еще и на английском. Я человек простой, вижу нерусские буквы – туплю. Даже с учетом знания буржуйского языка, в глаза бросалось множество нестыковок, и большую часть истории словно утаивали.

Сейчас Bungie делает большой уклон в сюжет, дабы рассказать интересную историю со множеством кат-сцен и миссий. Теперь нам поведают о страннике, большом белом шаре над поселением оставшихся стражей, который и дарует им всю силу. Повествование начнется в крайне неспокойное время. Если раньше у остатка человечества были враги, и стена кое-как не давала прохода к последнему городу, то теперь все стало хуже.


Доминус Гоус, главный антагонист сиквела, привел Красный легион и буквально за пролог завоевал город, отобрал все наши способности и снаряжение, потому что захватил странника для каких-то своих важных целей. Разработчики сразу признались, что Гоус будет не обычным злодеем с мыслью поработить все, его преследует какая-то высшая цель. Не зря же он считает стражей недостойными странника.

Уже вначале можно было заметить, как графическая составляющая стала на ступеньку выше. Это не целый лестничный пролет, но «графоний» явно подтянули. Лично мне понравился новый огонь, его было трудно не заметить, да и дождик тоже местами выглядел намного симпатичнее. В принципе, нового поколения графики никто и не ждал.


Режимы
После эпичного пролога нас пускают на орбиту и дают выбрать 3 режима для дальнейшего времяпрепровождения в игре: Quickplay, The Inverter Spire, Competitive.

Начну сразу с PvE (The Inverter Spire), где раньше геймеры скучали и жаловались на несерьезность боссов – на их неспособность удивить игрока, практически полное отсутствие реплик, неизменность со временем: вначале как были умения, под конец точно такими же и оставались, а хотелось изменений. Это был просто большой усиленный моб.

На примере босса в бете нам показывают, насколько разработчики подошли к решению данной проблемы. Теперь он призывает своих помощников, телепортируется в различные места, причём локации тоже меняются – пол исчезает, и игроки падают на новый уровень.


Допустим, на одной карте много возвышенностей, вокруг одни стены и две платформы с обрывом посередине. Какое-то время вы можете мансовать и прыгать от противника. Потом пол исчезает и остается маленький остров с парочкой колон, а вокруг пустота, при этом босс начинает летать, и спрятаться уже негде. Если в готовой игре подобную тему продвинут, то все будут довольны, ведь данжи станут намного сложнее и интереснее.

Но перед боссом есть еще длинная дорога с кучей мобов, причем появились новые злодеи, а также парочка геймплейных механик – придется прыгать с платформы на платформу при помощи супер горящих кругов, как в цирке, или уворачиваться от каких-то больших предметов. Например, была камнедробильная, и нужно было умудряться не попадать под её зубцы, чтобы не оказаться трупом.


PvP Destiny 2 предоставлялось в двух видах: захват контрольных точек (Quickplay) и установка бомбы (Competitive). Да, было всего по одной карте, но это не помешало окунуться в онлайн баталии.

О них много говорить не хочется, по сути, никаких инноваций. Карты красивые, на точку можно попасть с различных мест. Управление улучшили, кулдаун способностей увеличили. По началу я вообще не мог накопить энергии на ульту, только когда уже привык к геймплею, то смог наконец-то устроить ад противникам. Поэтому на старте, думаю, многим будет трудновато, и пятая точка у новичков подгорит не раз.

«Почему он уже использует это умение третий раз, а я на первый не накопил!!! Не читер ли он случаем?»


Раз затронули способности, поговорим о них. В целом механика осталась такая же, только прибавилось разнообразия. Например, еще одна активная способность – мой Hunter научился уклоняться, тот же Warlock хилит в определенной зоне, а Titan ставит щит. Подобные добавки прослеживаются во всем: будут 4 огромные локации, броня, пушки, новые суперспособности с оружием ближнего боя (кто-то бегает со щитом, кто-то с электрической палкой или стреляет разрывными снарядами) и т.д.



Вывод
Когда-то Bungie совершила революцию, выпустив Destiny, теперь ей новое создавать не придется. Достаточно просто взять все хорошо работающее старое и улучшать. При просмотре геймплея может возникнуть эффект дежавю, но вживую ощущения свежие, играется как-то по-новому. Разработчики ввели много микро-изменений, которые в совокупности весомо улучшают и меняют геймплей, но все же примерно в туже стезю, по которой шла первая часть.

После этой беты я уже решил, что игра в моей коллекции точно окажется, вот только… На ПК или на консоли? На мой взгляд, на PS4 игроков будет больше. Или же сетевой шутер от первого лица больше подойдет ПК-игрокам? Напишите свое мнение в комментариях. Правду мы узнаем после беты на ПК в августе.

P.S. Есть единственное опасение, что только первый час будет столь эпичный, но, возможно, проблема в моих личных предпочтениях, да и не доверять Bungie смысла нет. Надеюсь на захватывающий и длинный сюжет, сложные рейды и интересные схватки на локациях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.